Иммортизм — различия между версиями
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}} | {{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса, стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели, укрепить дух человека и изменить его энергетику дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. | ||
+ | Каждый догмат, представляет собой некий урок, постигнув который, человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы. | ||
+ | |||
+ | Существуют две основных системы познания догматов: | ||
+ | |||
+ | 1. '''Путь вечности''' - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения, она выкристализовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти только единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Так же "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм. | ||
+ | |||
+ | Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты воспитанные по этой системе редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума, ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же тем, что кроме военного ремесла больше нигде они не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки". | ||
+ | |||
+ | |||
+ | 2. '''Сумеречная река''' - система появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно исходя из этой доктрины вырос альбеиммортизм, ставший существенным классом в обществе кропускуланцев. | ||
− | |||
[[Категория:Мортале]] | [[Категория:Мортале]] |
Версия 15:27, 16 сентября 2009
![]() |
В эту статью нужно добавить как можно больше информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие не запрещённые Конвентом вещи. |
Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса, стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели, укрепить дух человека и изменить его энергетику дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее.
Каждый догмат, представляет собой некий урок, постигнув который, человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
Существуют две основных системы познания догматов:
1. Путь вечности - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения, она выкристализовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти только единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Так же "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.
Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты воспитанные по этой системе редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума, ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же тем, что кроме военного ремесла больше нигде они не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".
2. Сумеречная река - система появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно исходя из этой доктрины вырос альбеиммортизм, ставший существенным классом в обществе кропускуланцев.