Шаблон:ЦитатаЗС — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
Строка 48: Строка 48:
 
</option><option>{{q2|Не забывай, все гайдуры отчего-то имеют обыкновение считать, что всё, куда ступила их нога, становится их по праву.|Уццо, глава одного из Младших Домов Элементума [[Ликор]], о других [[элементум]]ах}}
 
</option><option>{{q2|Не забывай, все гайдуры отчего-то имеют обыкновение считать, что всё, куда ступила их нога, становится их по праву.|Уццо, глава одного из Младших Домов Элементума [[Ликор]], о других [[элементум]]ах}}
 
</option><option>{{q2|Сомнение - суть обоюдоострый меч сознания. Оно позволяет каждому оградить себя от излишних рамок догматизма и придать мышлению гибкость. Оно позволяет не задерживаться на промежуточных этапах поиска верных решений и является залогом истинной веры, ибо истинная вера может держаться лишь на абсолютном сомнении. Но именно сомнение может стать главным внутренним врагом личности, достигшей веры в объективные и проверенные истины, ибо оно может оказать деструктивные тенденции на те принципы, осознание которых достигнуто предыдущей цепью сомнений, и разрушить все созданные ранее стройные конструкции без всякой на то необходимости. И именно поэтому сомнение является фундаментом как истинной веры, так абсолютного неверия, и грань между этими ипостасями сомнения является одним из многочисленных, но ярчайших отражений Парадоксального Равновесия.|[[Маршал-архивариус]] Дайгоцу}}
 
</option><option>{{q2|Сомнение - суть обоюдоострый меч сознания. Оно позволяет каждому оградить себя от излишних рамок догматизма и придать мышлению гибкость. Оно позволяет не задерживаться на промежуточных этапах поиска верных решений и является залогом истинной веры, ибо истинная вера может держаться лишь на абсолютном сомнении. Но именно сомнение может стать главным внутренним врагом личности, достигшей веры в объективные и проверенные истины, ибо оно может оказать деструктивные тенденции на те принципы, осознание которых достигнуто предыдущей цепью сомнений, и разрушить все созданные ранее стройные конструкции без всякой на то необходимости. И именно поэтому сомнение является фундаментом как истинной веры, так абсолютного неверия, и грань между этими ипостасями сомнения является одним из многочисленных, но ярчайших отражений Парадоксального Равновесия.|[[Маршал-архивариус]] Дайгоцу}}
 +
</option><option>{{q2|Я с детства привык верить в равновесие стихий, во взаимодополняющую суть Элементумов и в гармоничное устройство Вселенной. Но когда ко мне в Либрариум приходят странные, анонимные посетители и начинают заказывать то, что говорит им Диверсант в их голове, я воистину начинаю задумываться об избыточной мощи Ординатуры Тишины.|Маршал-архивариус Свальбард}}
 
</option><option>{{q2|Живое существо во всех своих проявлениях является единым и неделимым на всех планах бытия.|[[Утешительница]]}}</option></choose>
 
</option><option>{{q2|Живое существо во всех своих проявлениях является единым и неделимым на всех планах бытия.|[[Утешительница]]}}</option></choose>
 
<noinclude>[[Категория:Шаблоны]] [[Категория:Шаблоны:Административные]]</noinclude>
 
<noinclude>[[Категория:Шаблоны]] [[Категория:Шаблоны:Административные]]</noinclude>

Версия 11:36, 5 октября 2009

Gradline.jpg
Нам не дано строить отношения между другими великими державами по своему выбору, однако мы можем сохранить за собой свободу использовать отношения, складывающиеся без нашего участия и, возможно, помимо нашего желания, в соответствии с требованиями нашей безопасности и в наших интересах   — Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен, первый канцлер Германской Империи. Письмо Леопольду фон Герлаху, 10 мая 1856 г.