Иггдрасиль — различия между версиями
(→Население) |
|||
(не показано 5 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Иггдрасиль''' - планета | + | [[Файл:Yggdrasil1.jpg|450px|thumb|Ранние иггдрасильские витражи с изображением Единого Древа]] |
+ | |||
+ | '''Иггдрасиль''' (Видар-3) - третья планета системы Видар. Является Гаупт-Верквельтом (головным миром) Цеха Единого Древа. | ||
=Геоклиматические условия= | =Геоклиматические условия= | ||
Площадь поверхности Иггдрасиля составляет 7,8345{{e|9}}км². Объём - 6,369{{e|13}}км³, масса - 6,00012{{e|24}} кг. Такое странное сочетание объёма и массы объясняется крайне малой плотностью ядра планеты и спецификой её внутренней структуры. По сути, Иггдрасиль является уникальной в своём роде планетой-гигантом, обладающей притяжением ненамного больше земного и условиями для бурного развития флоры и фауны, подобных земным. По мнению некоторых исследователей, Иггдрасиль был создан во время Империи Архимага в рамках экспериментов по созданию оптимальных для человеческого обитания миров.Это серьёзно повлияло как на развитие человеческой культуры на Иггдрасиле, так и на развитие всего Цеха Единого Древа. | Площадь поверхности Иггдрасиля составляет 7,8345{{e|9}}км². Объём - 6,369{{e|13}}км³, масса - 6,00012{{e|24}} кг. Такое странное сочетание объёма и массы объясняется крайне малой плотностью ядра планеты и спецификой её внутренней структуры. По сути, Иггдрасиль является уникальной в своём роде планетой-гигантом, обладающей притяжением ненамного больше земного и условиями для бурного развития флоры и фауны, подобных земным. По мнению некоторых исследователей, Иггдрасиль был создан во время Империи Архимага в рамках экспериментов по созданию оптимальных для человеческого обитания миров.Это серьёзно повлияло как на развитие человеческой культуры на Иггдрасиле, так и на развитие всего Цеха Единого Древа. | ||
+ | |||
+ | Иггдрасиль разделён Хвергельмирским океаном на два больших континента - Гильмар и Родант. Хвергельмир представляет из себя водоём в виде кольца, опоясывающего планету. В масштабах планеты он смотрится как река, но по земным меркам вполне является океаном. Также на Иггдрасиле имеются два крупных моря - Эльканн и Монохейн. | ||
Климат - умеренно-тёплый. Изобилуют леса, широкие реки, цветущие долины, заливные луга, живописные холмы и геомагнитные аномалии. | Климат - умеренно-тёплый. Изобилуют леса, широкие реки, цветущие долины, заливные луга, живописные холмы и геомагнитные аномалии. | ||
=История= | =История= | ||
− | Мир Иггдрасиль в первые годы Унии Элементум принадлежал Элементуму Терра. Археологические раскопки позволяют предположить там наличие давних и древних пластов терранской культуры, наличие в прошлом крупных мегаполисов, промышленных и культурных центров. После Большого Неизвестного с множеством терранских колоний на Иггдрасиле случилось нечто необъяснимое - они попросту исчезли, оставив после себя лишь ровные однообразные пустыри с редкими остатками цивилизации. При этом, что особо любопытно, комиссией Аспект Инфернале подтверждено полное отсутствие на Иггдрасиле следов инфернального излучения, а некросенсы утверждают, что существенных разрывов в зонах некрослоя, связанных с Иггдрасилем, не наблюдается. Тем не менее, по неизвестным причинам прочитать информацию из некрослоя, оставшуюся от последних терранских обитателей Иггдрасиля, крайне сложно и, по оценкам некоторых исследователей, навряд ли вообще представляется возможным. | + | Мир Иггдрасиль в первые годы Унии Элементум принадлежал Элементуму [[Терра]]. Археологические раскопки позволяют предположить там наличие давних и древних пластов терранской культуры, наличие в прошлом крупных мегаполисов, промышленных и культурных центров. После [[Большое Неизвестное|Большого Неизвестного]] с множеством терранских колоний на Иггдрасиле случилось нечто необъяснимое - они попросту исчезли, оставив после себя лишь ровные однообразные пустыри с редкими остатками цивилизации. При этом, что особо любопытно, комиссией [[Аспект Инфернале]] подтверждено полное отсутствие на Иггдрасиле следов инфернального излучения, а [[некросенсы]] утверждают, что существенных разрывов в зонах [[некрослой|некрослоя]], связанных с Иггдрасилем, не наблюдается. Тем не менее, по неизвестным причинам прочитать информацию из некрослоя, оставшуюся от последних терранских обитателей Иггдрасиля, крайне сложно и, по оценкам некоторых исследователей, навряд ли вообще представляется возможным. |
После Большого Неизвестного представители иных Элементумов, как правило, считали Иггдрасиль проклятым местом, на которое не должна ступать нога человека. Тем не менее, в 871 году У.Э. на Иггдрасиль спустилась экспедиция эйзанцев, считавших, что для Стального Порядка нет преград в миропознании. Впоследствии иноэлементумные исследователи оценивали деятельность первых эйзанских колонизаторов как необдуманную и неосторожную и обвиняли их в том, что они своими поспешными действиями могли открыть дверь для нового демонического вторжения. И всё же последнее обвинение навряд ли может иметь под собой основания, ибо в первом тысячелетии эры Унии Элементум человечество попросту не подозревало о демонической угрозе в том виде, в котором с ней пришлось столкнуться во время Первого и Второго Вторжений. | После Большого Неизвестного представители иных Элементумов, как правило, считали Иггдрасиль проклятым местом, на которое не должна ступать нога человека. Тем не менее, в 871 году У.Э. на Иггдрасиль спустилась экспедиция эйзанцев, считавших, что для Стального Порядка нет преград в миропознании. Впоследствии иноэлементумные исследователи оценивали деятельность первых эйзанских колонизаторов как необдуманную и неосторожную и обвиняли их в том, что они своими поспешными действиями могли открыть дверь для нового демонического вторжения. И всё же последнее обвинение навряд ли может иметь под собой основания, ибо в первом тысячелетии эры Унии Элементум человечество попросту не подозревало о демонической угрозе в том виде, в котором с ней пришлось столкнуться во время Первого и Второго Вторжений. | ||
Строка 21: | Строка 25: | ||
На Иггдрасиле существует несколько крупных заселённых зон и мегаполисов. Самым крупным из них является Эриннор - столица Цеха. Эриннор знаменит своим Монументом Единого Древа - огромным железным деревом, разукрашенным золотистой и серебряной краской и барельефами, проглядывающими из "коры". Оно символизирует Стальной Порядок, корни которого уходят глубоко на нижние слои и оберегают познавших от инфернальной угрозы и крона которого ветвится в верхних слоях, становясь обиталищем богов. | На Иггдрасиле существует несколько крупных заселённых зон и мегаполисов. Самым крупным из них является Эриннор - столица Цеха. Эриннор знаменит своим Монументом Единого Древа - огромным железным деревом, разукрашенным золотистой и серебряной краской и барельефами, проглядывающими из "коры". Оно символизирует Стальной Порядок, корни которого уходят глубоко на нижние слои и оберегают познавших от инфернальной угрозы и крона которого ветвится в верхних слоях, становясь обиталищем богов. | ||
− | Иггдрасиль уже долгие века удерживает в Эйзенорде первое место по населению. Население Иггдрасиля составляет около 20 млрд. человек, что составляет внушительную долю от населения всего Цеха. Драсильцы отличаются несколько более экспрессивным нравом в сравнении с остальным эйзанским народом. Иггдрасиль породил немало известных художников, музыкантов и писателей Эйзенорда. Немалую часть населения Иггдрасиля составляют сельские жители, регулярно ездящие на заработки в города. | + | Иггдрасиль уже долгие века удерживает в Эйзенорде первое место по населению. Население Иггдрасиля составляет около 20 млрд. человек, что составляет внушительную долю от населения всего Цеха. Драсильцы отличаются несколько более экспрессивным нравом в сравнении с остальным эйзанским народом. Иггдрасиль породил немало известных художников, музыкантов и писателей Эйзенорда. Немалую часть населения Иггдрасиля составляют сельские жители, регулярно ездящие на заработки в города. Доля Кригслойте на Иггдрасиле крайне мала в сравнении с другими мирами Ферро. |
+ | |||
+ | =Экономика= | ||
+ | |||
+ | Иггдрасиль по праву считается "эйзанской житницей", ведущим центром производства товаров общего потребления. Только на Иггдрасиле варят лучшее в Унии пиво. Иггдрасиль в первую очередь является крупным центром пищевой промышленности, медицины, производства бытовой техники. В плане военной промышленности Иггдрасиль лидирует в производстве шагающих танков (шрайтенпанцеров). | ||
+ | |||
+ | =Оборона= | ||
+ | |||
+ | Иггдрасиль является почти единственным миром Эйзенорда, где имеется несколько региональных военных командований на одной планете. Огромные размеры Иггдрасиля также делают его удобным для размещения секретных экспериментальных лабораторий и баз в глубине незаселённой территории планеты, куда навряд ли вообще может забрести случайный путник. | ||
+ | |||
+ | Драсильские вооружённые силы наиболее приспособлены для действий в лесистой местности. В частности, лёгкие шрайтенпанцеры всегда легко пройдут сквозь чащу, смогут укрыться за стволами от снарядов противника, нанести скрытный удар из леса. Это создаёт для них ощутимое преимущество в сравнении с большинством других эйзанских подразделений, в основном приспособленных для боевых действий на равнинной или холмистой местности и на нетерраформированных мирах. | ||
+ | |||
[[Категория:Ферро]] | [[Категория:Ферро]] | ||
[[Категория:География]] | [[Категория:География]] |
Текущая версия на 20:56, 5 октября 2009
Иггдрасиль (Видар-3) - третья планета системы Видар. Является Гаупт-Верквельтом (головным миром) Цеха Единого Древа.
Геоклиматические условия
Площадь поверхности Иггдрасиля составляет 7,8345×109км². Объём - 6,369×1013км³, масса - 6,00012×1024 кг. Такое странное сочетание объёма и массы объясняется крайне малой плотностью ядра планеты и спецификой её внутренней структуры. По сути, Иггдрасиль является уникальной в своём роде планетой-гигантом, обладающей притяжением ненамного больше земного и условиями для бурного развития флоры и фауны, подобных земным. По мнению некоторых исследователей, Иггдрасиль был создан во время Империи Архимага в рамках экспериментов по созданию оптимальных для человеческого обитания миров.Это серьёзно повлияло как на развитие человеческой культуры на Иггдрасиле, так и на развитие всего Цеха Единого Древа.
Иггдрасиль разделён Хвергельмирским океаном на два больших континента - Гильмар и Родант. Хвергельмир представляет из себя водоём в виде кольца, опоясывающего планету. В масштабах планеты он смотрится как река, но по земным меркам вполне является океаном. Также на Иггдрасиле имеются два крупных моря - Эльканн и Монохейн.
Климат - умеренно-тёплый. Изобилуют леса, широкие реки, цветущие долины, заливные луга, живописные холмы и геомагнитные аномалии.
История
Мир Иггдрасиль в первые годы Унии Элементум принадлежал Элементуму Терра. Археологические раскопки позволяют предположить там наличие давних и древних пластов терранской культуры, наличие в прошлом крупных мегаполисов, промышленных и культурных центров. После Большого Неизвестного с множеством терранских колоний на Иггдрасиле случилось нечто необъяснимое - они попросту исчезли, оставив после себя лишь ровные однообразные пустыри с редкими остатками цивилизации. При этом, что особо любопытно, комиссией Аспект Инфернале подтверждено полное отсутствие на Иггдрасиле следов инфернального излучения, а некросенсы утверждают, что существенных разрывов в зонах некрослоя, связанных с Иггдрасилем, не наблюдается. Тем не менее, по неизвестным причинам прочитать информацию из некрослоя, оставшуюся от последних терранских обитателей Иггдрасиля, крайне сложно и, по оценкам некоторых исследователей, навряд ли вообще представляется возможным.
После Большого Неизвестного представители иных Элементумов, как правило, считали Иггдрасиль проклятым местом, на которое не должна ступать нога человека. Тем не менее, в 871 году У.Э. на Иггдрасиль спустилась экспедиция эйзанцев, считавших, что для Стального Порядка нет преград в миропознании. Впоследствии иноэлементумные исследователи оценивали деятельность первых эйзанских колонизаторов как необдуманную и неосторожную и обвиняли их в том, что они своими поспешными действиями могли открыть дверь для нового демонического вторжения. И всё же последнее обвинение навряд ли может иметь под собой основания, ибо в первом тысячелетии эры Унии Элементум человечество попросту не подозревало о демонической угрозе в том виде, в котором с ней пришлось столкнуться во время Первого и Второго Вторжений.
К моменту появления на Иггдрасиле первого эйзанского веркшиффа Иггдрасиль уже давно был царством пышно цветущей природы. Бурная растительность поглотила пустыри, на которых некогда царило урбанизированное величие Терра, а остатки цивилизации уже успели утонуть в почвенных пластах. Эйзанцы обладали множеством знаний, почерпнутых из мудрости иных Элементумов, ибо многие из ферранцев происходили от беглецов с миров иных социумов, так что некоторыми знаниями о терранской культуре на Иггдрасиле они всё же обладали. Результаты первичных исследований стоили жизни многим видным эйзанским учёным, зато Элементум Ферро почерпнул весьма любопытные знания о необъяснимых аномалиях, имевших место на Иггдрасиле. По итогам изначальных исследований Иггдрасиль был поделён на зоны, пригодные для заселения, зоны природных заповедников и запретные зоны, в которых было зафиксировано действие природных аномалий. Впоследствии некоторые из аномалий были изучены более тщательным образом, и часть запретных зон была открыта для туристического посещения.
В наши дни Иггдрасиль является не только основным миром Цеха Единого Древа, но и туристической меккой для представителей многих иных элементумов. По рассуждениям некоторых витанских историков, Иггдрасиль изначально был предназначен природой для витанского заселения и триумфа стихии Жизни, но опасения витанцев связываться с "проклятым местом", полностью поглотившим некогда развитую терранскую культуру, дали ферранцам карт-бланш.
Население
Несмотря на то, что эйзанцам с их тягой к труду и индустриализации удалось заполнить городами и храмами-фабриками территорию, в несколько раз превышающую полную площадь старой Земли, до 66% территории Иггдрасиль остались нетронутыми человеческой цивилизацией. Огромные размеры Иггдрасиль усложняют процесс урбанизации планеты и делают огромные территории на нём вечными заповедниками. Благодаря этой особенности Иггдрасиль - один из немногих миров Эйзенорда, не подвергнувшийся особо ярковыраженной тотальной урбанизации.
На Иггдрасиле существует несколько крупных заселённых зон и мегаполисов. Самым крупным из них является Эриннор - столица Цеха. Эриннор знаменит своим Монументом Единого Древа - огромным железным деревом, разукрашенным золотистой и серебряной краской и барельефами, проглядывающими из "коры". Оно символизирует Стальной Порядок, корни которого уходят глубоко на нижние слои и оберегают познавших от инфернальной угрозы и крона которого ветвится в верхних слоях, становясь обиталищем богов.
Иггдрасиль уже долгие века удерживает в Эйзенорде первое место по населению. Население Иггдрасиля составляет около 20 млрд. человек, что составляет внушительную долю от населения всего Цеха. Драсильцы отличаются несколько более экспрессивным нравом в сравнении с остальным эйзанским народом. Иггдрасиль породил немало известных художников, музыкантов и писателей Эйзенорда. Немалую часть населения Иггдрасиля составляют сельские жители, регулярно ездящие на заработки в города. Доля Кригслойте на Иггдрасиле крайне мала в сравнении с другими мирами Ферро.
Экономика
Иггдрасиль по праву считается "эйзанской житницей", ведущим центром производства товаров общего потребления. Только на Иггдрасиле варят лучшее в Унии пиво. Иггдрасиль в первую очередь является крупным центром пищевой промышленности, медицины, производства бытовой техники. В плане военной промышленности Иггдрасиль лидирует в производстве шагающих танков (шрайтенпанцеров).
Оборона
Иггдрасиль является почти единственным миром Эйзенорда, где имеется несколько региональных военных командований на одной планете. Огромные размеры Иггдрасиля также делают его удобным для размещения секретных экспериментальных лабораторий и баз в глубине незаселённой территории планеты, куда навряд ли вообще может забрести случайный путник.
Драсильские вооружённые силы наиболее приспособлены для действий в лесистой местности. В частности, лёгкие шрайтенпанцеры всегда легко пройдут сквозь чащу, смогут укрыться за стволами от снарядов противника, нанести скрытный удар из леса. Это создаёт для них ощутимое преимущество в сравнении с большинством других эйзанских подразделений, в основном приспособленных для боевых действий на равнинной или холмистой местности и на нетерраформированных мирах.