Рыцари Алтаря — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
(Возмездия)
(Возмездия)
Строка 60: Строка 60:
 
Также [[Боевой Устав Мортале]] только для рыцарей делает исключения в вопросах использования магии крови и человеческих жертвоприношений. Считается, что рыцарь достаточно опытен, чтобы удержать под контролем выпущенные силы. Исходя из возможности того, что на поле боя может возникнуть необходимость совершить жертвоприношение, рядом с каждым рыцарем постоянно находится три–четыре  «некритто» (как правило, это преступники на чьих руках есть кровь, либо пленные солдаты других элементумов лишенные воли).
 
Также [[Боевой Устав Мортале]] только для рыцарей делает исключения в вопросах использования магии крови и человеческих жертвоприношений. Считается, что рыцарь достаточно опытен, чтобы удержать под контролем выпущенные силы. Исходя из возможности того, что на поле боя может возникнуть необходимость совершить жертвоприношение, рядом с каждым рыцарем постоянно находится три–четыре  «некритто» (как правило, это преступники на чьих руках есть кровь, либо пленные солдаты других элементумов лишенные воли).
  
==Возмездия==
+
==[[Возмездия]]==
 
Рыцари за время своей службы постоянно совершенствуются в боевых магических искусствах. Патрик Зельни, совместив свой собственный опыт с найденными знаниями сорцессоров создал целое учение боевой магии и некромантии, которая первоначально именовалась  '''Лики Смерти'''.  Подобное название было сочтено кощунственным, но само учение и его ценность для рыцарей признавалось всеми без исключения. Массивный труд Зельни был тяжелым для восприятия и практического применения даже рыцарями, поэтому он был преобразован в обособленные направления боевой некромантии которые стали именоваться '''Возмездиями'''.
 
Рыцари за время своей службы постоянно совершенствуются в боевых магических искусствах. Патрик Зельни, совместив свой собственный опыт с найденными знаниями сорцессоров создал целое учение боевой магии и некромантии, которая первоначально именовалась  '''Лики Смерти'''.  Подобное название было сочтено кощунственным, но само учение и его ценность для рыцарей признавалось всеми без исключения. Массивный труд Зельни был тяжелым для восприятия и практического применения даже рыцарями, поэтому он был преобразован в обособленные направления боевой некромантии которые стали именоваться '''Возмездиями'''.
  

Версия 12:33, 6 октября 2009

Рыцари Алтаря
Рыцарь Алтаря
Боевые маги Мортале
Год формирования 6 год до У.Э.
Принадлежность Элементум Мортале
Подчинение  ???
В составе  ???
Тип Сухопутные войска
Тяжёлая магическая пехота
Размер 100 иммортов
Командная структура
Размещение Планетарные алтари, мобильные (корабельные) алтари
Прозвища {{{прозвища}}}
Покровитель
Девиз
Цвета Чёрный
Марш
Талисман кости Владык
Снаряжение
Участие в Терранская Война, Вторжение Астарота, Вторжение Самаэля, локальные конфликты
Знаки отличия {{{знаки отличия}}}
Нынешний командир {{{нынешний командир}}}
Известные командиры {{{известные командиры}}}

Рыцари Алтаря - элитные магические войска Кропускула, представители военно-магических орденов с древней историей.

История создания

Первая рыцарская алтария (алтарная сотня) была создана по повелению Ульрика Кейнса на развалинах города Шерат благородным воином Патриком Зельни. По замыслу Кейнса, рыцарями должны были стать те, кто способен одновременно проповедовать Царство Ее и и разить врагов Ее. Утешительница, внемля молитвам Патрика Зельни, дала своим людям отличительный знак о которому каждый смог бы понять, то что человек избран Ей. Если будучи иммортом человек при любых обстоятельствах погибает, и через какое-то время воскресает то считается, что человек получил Третье благословение и помечен Утешительницей. В этом случае его направляют на служение в одну из алтарий.

Расхожее название таких людей - Дважды мертвые.


Феномен Третьего благословения

Раскол

Раскол в алтариях времен Товея.


Боевая школа рыцарей

Знания Сорцессоров

Военная школа рыцарей Алтаря ведет свои корни от сорцессоров империи Архимага, с соответствующим уклоном.


Экипировка и вооружение

Исходя из этого, каждый рыцарь имеет большой опыт владения магией и оперирует в бою только магическим оружием. По своему характеру рыцари являются бойцами близкого радиуса, умело использующими как свое традиционное оружие – шестопер (или скипетр), так и магические свойства доспехов. Помимо холодного оружия и магического опыта рыцари используют свойства своего доспеха. Доспех создается в мастерских алтарий на основе души альбеимморта (очень редко на основе нескольких душ). Конкретные свойства разнятся от алтарии к алтарии.

В оснащении рыцарей и камуфляже превалируют традиции, принятые в алтарии. Однако традиционным считается шлем с натянутым поверх брони лицом альбеимморта (имеет практическое значение, так как является аналогом «Маски прокаженного»), продолговатые наплечники с впаянными в них позвоночными костями и латные перчатки в виде черепов.

Обязательным считается окраска наплечников в черный цвет (знак вечного траура) с выбеливанием впаянных костяшек, равных количеству сменившихся Владык. Также в знак присяги Утешительнице на левой части доспеха либо на боевом щите выбивается ее образ. На правой части доспеха наносится «Мизерикорд» (эмблема вооруженных сил Мортале).


Боевой Устав Мортале

Также Боевой Устав Мортале только для рыцарей делает исключения в вопросах использования магии крови и человеческих жертвоприношений. Считается, что рыцарь достаточно опытен, чтобы удержать под контролем выпущенные силы. Исходя из возможности того, что на поле боя может возникнуть необходимость совершить жертвоприношение, рядом с каждым рыцарем постоянно находится три–четыре «некритто» (как правило, это преступники на чьих руках есть кровь, либо пленные солдаты других элементумов лишенные воли).

Возмездия

Рыцари за время своей службы постоянно совершенствуются в боевых магических искусствах. Патрик Зельни, совместив свой собственный опыт с найденными знаниями сорцессоров создал целое учение боевой магии и некромантии, которая первоначально именовалась Лики Смерти. Подобное название было сочтено кощунственным, но само учение и его ценность для рыцарей признавалось всеми без исключения. Массивный труд Зельни был тяжелым для восприятия и практического применения даже рыцарями, поэтому он был преобразован в обособленные направления боевой некромантии которые стали именоваться Возмездиями.

Организация

Всего современная алтария имеет в своем составе: пять перстов, по 20 воинов, которые по традиции именуются: большой, указательный, средний, безымянный, мезинный.

Каждый из перстов управляется мастером. Указательным перстом, как правило, руководит сеньор-мастер, который выполняет обязанности командира алтарии. Некоторые алтарии используют в своих перстах специализацию по какому-то конкретному типу магии.

Служба в мирное время

Алтарь

Троекнижие

Под Троекнижием как правило понимают священные Алтарные журналы, в которые заносятся все события происходящие с алтарией с момента ее основания. Информация в книгах записывается сеньор-мастерами алтарий на ритуальном кропускуланском, и сама по себе обладает огромным магическим потенциалом.

Книги Троекнижия традиционно именуются:

Книга червей -

Книга панцирей -

Книга клыков -