Обсуждение:Рыцари Алтаря — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
(Технический вопрос)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 6: Строка 6:
 
::Эээ... нифига. Для эйзанца вообще ничего в мире случайно не происходит, на всё воля Порядка ;) [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 08:34, 6 октября 2009 (UTC)
 
::Эээ... нифига. Для эйзанца вообще ничего в мире случайно не происходит, на всё воля Порядка ;) [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 08:34, 6 октября 2009 (UTC)
 
:::Это софистика. Порядок - вещь абстрактная и всеобъемлящая. А Утешительница - это все ж персона. Как если бы ты на дороге нашел орден Ленина, или тебя к нему представили.
 
:::Это софистика. Порядок - вещь абстрактная и всеобъемлящая. А Утешительница - это все ж персона. Как если бы ты на дороге нашел орден Ленина, или тебя к нему представили.
::::Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода абстракцию, как Закон, а кропускуланцам - как персону. [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC)
+
::::Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода Закон, а кропускуланцам - как Персону. [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC)
  
 
= Технический вопрос =
 
= Технический вопрос =
  
 
Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC)
 
Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC)
 +
::Стоп. Читайте внимательней. Опускается не душа, а жизненная энергия.
 +
::Двоякая трактовка. Исправил.

Текущая версия на 10:16, 7 октября 2009

Про параллели

Как-то это напоминает маллеаторов, которых Стальной Порядок помечает всякими увечьями 8) Также реквестирую больше фоток рыцаря с разных ракурсов! Obermeister 20:53, 5 октября 2009 (UTC)

Принципиальная разница. Ибо для маллеатора это скорее стечение обстоятельств а для рыцаря конкретный перст высших сил
Эээ... нифига. Для эйзанца вообще ничего в мире случайно не происходит, на всё воля Порядка ;) Obermeister 08:34, 6 октября 2009 (UTC)
Это софистика. Порядок - вещь абстрактная и всеобъемлящая. А Утешительница - это все ж персона. Как если бы ты на дороге нашел орден Ленина, или тебя к нему представили.
Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода Закон, а кропускуланцам - как Персону. Obermeister 21:57, 6 октября 2009 (UTC)

Технический вопрос

Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? Obermeister 21:57, 6 октября 2009 (UTC)

Стоп. Читайте внимательней. Опускается не душа, а жизненная энергия.
Двоякая трактовка. Исправил.