Флаер — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Одним из основных элементов культуры [[Аэрос]]а являются '''флаеры'''. Флаер – атрибут любого взрослого мужчины элементума Аэрос, на нем он путешествует как за пределы [[Искра|Искры]], так часто и в пределах её, и на нём же идёт в бой. Флаер создаётся руками своего будущего хозяина в рамках единой школы, но с индивидуальными изменениями, после чего монахом осуществляется ритуал одушевления. При этом ритуале к флаеру привязывается искусственно акселерированный [[сильф]]ид. После ритуала флаер, фактически становится материальным экзоскелетом [[сильфид]]а на нулевом плане [[Ось Годдарда|Пространства Годдарда]].
+
Флаер - один из основных элементов культуры элементума [[Аэрос]]. Флаер – атрибут любого взрослого мужчины элементума Аэрос, на нем он путешествует как за пределы [[Искра|Искры]], так часто и в пределах её, и на нём же идёт в бой. Основной характерной особенностью иола является его сущность как материального экзоскелета [[сильфид]]а на нулевом плане [[Ось Годдарда|Пространства Годдарда]]. Флаер создаётся руками своего будущего хозяина в рамках единой школы, но с индивидуальными изменениями, после чего монахом осуществляется ритуал одушевления, во время которого во флаеру привязывается [[сильф]]ид<ref>Полагаю, искусственной акселерации тут нет. Связь аэросита и сильфида ближе к связи на'ви и икрана - с той лишь разницей, что уровень сознания сильфида изначально повыше животного, но пониже сильфа. Да и вообще, отношения униатцев с природой, в отличие от наших современников, чаще склоняются к договору-связи (ца-хелоу, хехе), чем к искусственному приручению/модификации - в особенности у аэроситов с их понятиями о вселенской справедливости ;)<br>Даже с существами, которых условно можно назвать менее развитыми по сравнению с сильфами, которых условно считают равными людям (и то лишь по причине того, что сами сильфы считают такое сравнение условно приемлемым), аэроситы заключают скорее договор, чем насильственно-принудительные действия. "Я вижу тебя, брат" (с)</ref>. После ритуала флаер фактически становится материальным экзоскелетом [[сильфид]]а на нулевом плане [[Ось Годдарда|Пространства Годдарда]].
  
Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству, вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал.
+
Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал.
  
Размер флаера – 5-6 метров.
+
Внешне представляет собой летательное средство длиной около 5-6 м с размахом крыла около 6,5 м, использующее для перемещения в пространстве технологию "[[Эфирный парус|эфирного паруса]]". Основные манипуляторы паруса расположены равномерно вдоль монокрыла флаера. В задней части флаера располагается форсажный усилитель потока. В нижней части флаер располагается выступ, в котором находится генератор мачты. Конструкция флаера предусматривает несколько раскрывающихся ниш для подвешивания дополнительных вооружений в случае необходимости боевого применения флаера.
  
Следует обратить внимание, что для привязки к флаеру используются не высшие духи воздуха - сильфы, а менее развитые энергитические формы - сильфиды. Эти создания обладают зачатками эмпатии и любопытства, но ни в коем мере не являются разумными.
+
Следует обратить внимание, что для привязки к флаеру используются не высшие духи воздуха - сильфы, а менее развитые энергитические формы - сильфиды. Эти создания обладают сознанием сравнительно среднего уровня - они несколько более ментально развиты, чем, к примеру, животные нулевого слоя, но существенно менее развиты, чем сильфы. Их способ мышления сильно отличается от человеческого - так, некоторые функции рационального мышления развиты меньше, но мышление интуитивное развито в большей пропорции. Сами аэроситы обычно иронично относятся к иноземцам, пытающимся судить о степени разумности сильфов и сильфидов в сравнении с людьми - по их меткому определению, это все равно, "что реки с горами мерять". ''Подробнее - см. [[Сильфы|соответствующую статью]]''.
Техномагически ритуал состоит в том, что машина и её будущий хозяин выбирают и призывают себе такого духа, которому они наиболее приглянутся. После этого происходит привязывание и усиление степени организации и разума духа, уплотнение его связей до степени, при которой он получает свой более сильный разум и эмпатические возможности.
+
 
 +
Отношения между сильфидом-флаером и аэроситом отдаленно можно сравнить с отношениями между всадником и его любимым скакуном - с той существенной разницей, что сильфид умнее и обладает большей ментальной связью с человеком.
 +
 
 +
Техномагический ритуал состоит в том, что машина и её будущий хозяин выбирают и призывают себе такого духа, которому они наиболее приглянутся. В какой-то мере во время ритуала происходит синхронность выбора - человек выбирает сильфида, сильфид выбирает человека. После этого происходит привязывание и взаимоусиление степени организации и разума духа и человека, уплотнение его связей до степени, при которой дух получает более сильный разум и эмпатические возможности в силу ментальной взаимоинтеграции его с человеком, а человек, находясь в ментальной связке с сильфидом, усиляет свои возможности пространственного чутья на слоях Оси Годдарда.
  
 
После ритуала духу требуется еще некоторое время, порядка года, когда он привыкает к своему «телу» и устанавливает контакт с напарником-человеком (эмпатическая симпатия, в силу врожденных особенностей духа и ритуала, устанавливается сразу же)
 
После ритуала духу требуется еще некоторое время, порядка года, когда он привыкает к своему «телу» и устанавливает контакт с напарником-человеком (эмпатическая симпатия, в силу врожденных особенностей духа и ритуала, устанавливается сразу же)
  
Хотя формально дух флаера ощущает всю машину, как свое тело, но сущность его концентрируется в кабине, и в некотором смысле и является кабиной.
+
Телом сильфида становится весь корпус флайера, но основным, если так можно выразиться, нейроцентром сильфида флайера является посадочная зона флайера - аналог кабины пилота. Кабина флаера, по сути, состоит просто из особой выемки-сидения (на одного-двух человек) и упоров, фиксирующих пилота. Все остальное – фонарь кабины, приборы и т.п. - создается самим сильфидом. По сути, он обволакивает пилота и взаимодействует с ним на сенсорном и эмпатическом уровне, что способствует более плотному контакту. В какой-то мере можно сказать, что сильфид флайера интуитивно понятный интерфейс управления флайером, синхронизирующий ментальные поля пилота и сильфида.
Кабина флаера, по сути, состоит просто из сидения (на одного-двух человек) и упоров, фиксирующих пилота. Все остальное – фонарь кабины, приборы и т.п. создает сам сильфид. По сути, он обволакивает пилота и взаимодействует с ним на сенсорном и эмпатическом уровне, что способствует более плотному контакту.
+
 
 +
Обычно дух флаера способен сам принимать решения о пилотировании и более того – получает от этого удовольствие. Однако сложные тактические идеи дух, как правило, получает от пилота. Любой полет аэросита на флаере - это синтез рационально-мыслительных способностей пилота и возможностей специфического интуитивного мышления сильфида. Флаер лучше чует пространство и понимает законы движений в нем, но не способен постичь смысл того или иного действия в нулевом пространстве по человеческой логике. Так, флаер прекрасно может разбираться в многомерной географии какого-то участка космоса, чувствовать эфирные потоки и понимать логику передвижения духов в этом секторе, но при этом не понимает, зачем человеку понадобилось перелететь из одной точки космоса в другую.  Или, к примеру, флаер может передавать пилоту информацию со множества локационных устройств, при этом воспринимая её как набор снимков пространства, имеющий эмоционально-поэтическое значение, и не понимая, какое навигационное либо тактическое значение эти снимки имеют для человека.
 +
 
 +
Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Это является одним из естественных элементов установления ритуальной связи между сильфидом и человеком - сильфид не может проявить агрессивность по отношению к людям, ибо после заключения связи он по умолчанию настроен на ментальное единение с людьми и дружественное отношение к ним; так, для сильфида попытка напасть на человека по умолчанию столь же бессмысленна, как попытка повредить себе часть тела. Тем не менее, в случае опасности для своей жизни либо жизни человека, связанного с ним "ментальной нитью", флаер вполне в состоянии атаковать источник опасности.
  
Обычно дух флаера способен сам принимать решения о пилотировании и более того – получает от этого удовольствие. Однако сложные тактические идеи дух, как правило, получает от пилота. Не будучи в полной мере разумным, флаер практически не способен к  абстрактному мышлению, и не всегда понимает смысл совершаемых собой действий, выполняя их просто по команде пилота или же сообщая ему результат. Например, флаер может передавать пилоту информацию со множества локационных устройств, не всегда понимая, что она означает.
+
=Примечания=
Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Такой блок ставится изначально – для того, чтобы не развивать у добродушных созданий агрессивность.
+
{{reflist}}
  
 
[[Категория:Аэрос]]
 
[[Категория:Аэрос]]
 
[[Категория:Технологии]]
 
[[Категория:Технологии]]

Версия 10:01, 29 декабря 2009

Флаер - один из основных элементов культуры элементума Аэрос. Флаер – атрибут любого взрослого мужчины элементума Аэрос, на нем он путешествует как за пределы Искры, так часто и в пределах её, и на нём же идёт в бой. Основной характерной особенностью иола является его сущность как материального экзоскелета сильфида на нулевом плане Пространства Годдарда. Флаер создаётся руками своего будущего хозяина в рамках единой школы, но с индивидуальными изменениями, после чего монахом осуществляется ритуал одушевления, во время которого во флаеру привязывается сильфид[1]. После ритуала флаер фактически становится материальным экзоскелетом сильфида на нулевом плане Пространства Годдарда.

Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал.

Внешне представляет собой летательное средство длиной около 5-6 м с размахом крыла около 6,5 м, использующее для перемещения в пространстве технологию "эфирного паруса". Основные манипуляторы паруса расположены равномерно вдоль монокрыла флаера. В задней части флаера располагается форсажный усилитель потока. В нижней части флаер располагается выступ, в котором находится генератор мачты. Конструкция флаера предусматривает несколько раскрывающихся ниш для подвешивания дополнительных вооружений в случае необходимости боевого применения флаера.

Следует обратить внимание, что для привязки к флаеру используются не высшие духи воздуха - сильфы, а менее развитые энергитические формы - сильфиды. Эти создания обладают сознанием сравнительно среднего уровня - они несколько более ментально развиты, чем, к примеру, животные нулевого слоя, но существенно менее развиты, чем сильфы. Их способ мышления сильно отличается от человеческого - так, некоторые функции рационального мышления развиты меньше, но мышление интуитивное развито в большей пропорции. Сами аэроситы обычно иронично относятся к иноземцам, пытающимся судить о степени разумности сильфов и сильфидов в сравнении с людьми - по их меткому определению, это все равно, "что реки с горами мерять". Подробнее - см. соответствующую статью.

Отношения между сильфидом-флаером и аэроситом отдаленно можно сравнить с отношениями между всадником и его любимым скакуном - с той существенной разницей, что сильфид умнее и обладает большей ментальной связью с человеком.

Техномагический ритуал состоит в том, что машина и её будущий хозяин выбирают и призывают себе такого духа, которому они наиболее приглянутся. В какой-то мере во время ритуала происходит синхронность выбора - человек выбирает сильфида, сильфид выбирает человека. После этого происходит привязывание и взаимоусиление степени организации и разума духа и человека, уплотнение его связей до степени, при которой дух получает более сильный разум и эмпатические возможности в силу ментальной взаимоинтеграции его с человеком, а человек, находясь в ментальной связке с сильфидом, усиляет свои возможности пространственного чутья на слоях Оси Годдарда.

После ритуала духу требуется еще некоторое время, порядка года, когда он привыкает к своему «телу» и устанавливает контакт с напарником-человеком (эмпатическая симпатия, в силу врожденных особенностей духа и ритуала, устанавливается сразу же)

Телом сильфида становится весь корпус флайера, но основным, если так можно выразиться, нейроцентром сильфида флайера является посадочная зона флайера - аналог кабины пилота. Кабина флаера, по сути, состоит просто из особой выемки-сидения (на одного-двух человек) и упоров, фиксирующих пилота. Все остальное – фонарь кабины, приборы и т.п. - создается самим сильфидом. По сути, он обволакивает пилота и взаимодействует с ним на сенсорном и эмпатическом уровне, что способствует более плотному контакту. В какой-то мере можно сказать, что сильфид флайера интуитивно понятный интерфейс управления флайером, синхронизирующий ментальные поля пилота и сильфида.

Обычно дух флаера способен сам принимать решения о пилотировании и более того – получает от этого удовольствие. Однако сложные тактические идеи дух, как правило, получает от пилота. Любой полет аэросита на флаере - это синтез рационально-мыслительных способностей пилота и возможностей специфического интуитивного мышления сильфида. Флаер лучше чует пространство и понимает законы движений в нем, но не способен постичь смысл того или иного действия в нулевом пространстве по человеческой логике. Так, флаер прекрасно может разбираться в многомерной географии какого-то участка космоса, чувствовать эфирные потоки и понимать логику передвижения духов в этом секторе, но при этом не понимает, зачем человеку понадобилось перелететь из одной точки космоса в другую. Или, к примеру, флаер может передавать пилоту информацию со множества локационных устройств, при этом воспринимая её как набор снимков пространства, имеющий эмоционально-поэтическое значение, и не понимая, какое навигационное либо тактическое значение эти снимки имеют для человека.

Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Это является одним из естественных элементов установления ритуальной связи между сильфидом и человеком - сильфид не может проявить агрессивность по отношению к людям, ибо после заключения связи он по умолчанию настроен на ментальное единение с людьми и дружественное отношение к ним; так, для сильфида попытка напасть на человека по умолчанию столь же бессмысленна, как попытка повредить себе часть тела. Тем не менее, в случае опасности для своей жизни либо жизни человека, связанного с ним "ментальной нитью", флаер вполне в состоянии атаковать источник опасности.

Примечания

  1. Полагаю, искусственной акселерации тут нет. Связь аэросита и сильфида ближе к связи на'ви и икрана - с той лишь разницей, что уровень сознания сильфида изначально повыше животного, но пониже сильфа. Да и вообще, отношения униатцев с природой, в отличие от наших современников, чаще склоняются к договору-связи (ца-хелоу, хехе), чем к искусственному приручению/модификации - в особенности у аэроситов с их понятиями о вселенской справедливости ;)
    Даже с существами, которых условно можно назвать менее развитыми по сравнению с сильфами, которых условно считают равными людям (и то лишь по причине того, что сами сильфы считают такое сравнение условно приемлемым), аэроситы заключают скорее договор, чем насильственно-принудительные действия. "Я вижу тебя, брат" (с)