Обсуждение:Эфирный парус — различия между версиями
Материал из Librarium Elementum
(Создана новая страница размером В целом мне нравиться. Что касается самого механизьмы движения я не понял ч...) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В целом мне нравиться. Что касается самого механизьмы движения я не понял что -за что отвечает. Парус, мачта, генератор? Если в дух словх зачем все это. | В целом мне нравиться. Что касается самого механизьмы движения я не понял что -за что отвечает. Парус, мачта, генератор? Если в дух словх зачем все это. | ||
+ | :В двух словах. Парус - собсно двигатель, он цепляется за течения и тащит корабль вперед. Мачта - регулятор глубины слоев, за течения которых можно цепляться; чем с большим количеством слоев оперируешь, тем больше разных течений можно использовать и, соответственно, тем больше выбора в плане маневренности. Форсажный генератор - штука, которая сама умеет генерить эти потоки. Скажем, как если бы на парусном корабле был бы генератор, способный самостоятельно организовать зюйд-вест в полный штиль и надуть паруса корабля) [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 07:21, 29 декабря 2009 (UTC) |
Текущая версия на 10:22, 29 декабря 2009
В целом мне нравиться. Что касается самого механизьмы движения я не понял что -за что отвечает. Парус, мачта, генератор? Если в дух словх зачем все это.
- В двух словах. Парус - собсно двигатель, он цепляется за течения и тащит корабль вперед. Мачта - регулятор глубины слоев, за течения которых можно цепляться; чем с большим количеством слоев оперируешь, тем больше разных течений можно использовать и, соответственно, тем больше выбора в плане маневренности. Форсажный генератор - штука, которая сама умеет генерить эти потоки. Скажем, как если бы на парусном корабле был бы генератор, способный самостоятельно организовать зюйд-вест в полный штиль и надуть паруса корабля) Obermeister 07:21, 29 декабря 2009 (UTC)