Сангита — различия между версиями
(Создана новая страница размером '''Сангита''' - вид музыкальных произведений, носящий расслабляюще-наркотиче...) |
(→История появления) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
=История появления= | =История появления= | ||
− | Практически с самого появления иммортизма как социального явления возник ряд технических проблем, связанных с бытом человека, постигшего Четвёртую Скрижаль, и его взаимодействием с обществом. После начала своего посмертного существования имморт или альбеимморт теряет множество особенностей, присущих маэструмам - в частности, он перестаёт есть, пить, справлять нужду, вступать в отношения с женщинами, употреблять алкоголь и говорить. И если проблема речи была решена практически сразу - между собой имморты общаются ментальным образом через телепатемы ритуального кропускуланского, а для общения с маэструмами имеются особые магические практики симуляции речи вкупе с речевыми амулетами - то с остальными вопросами дело обстояло гораздо сложнее, ибо омертвевшие рецепторы иммортов и альбеиммортов теряют возможность получать физическое удовольствие от человеческих наслаждений. | + | Практически с самого появления иммортизма как социального явления возник ряд технических проблем, связанных с бытом человека, постигшего Четвёртую Скрижаль, и его взаимодействием с обществом. После начала своего посмертного существования имморт или альбеимморт теряет множество особенностей, присущих маэструмам - в частности, он перестаёт есть, пить, справлять нужду, вступать в отношения с женщинами (мужчинами), употреблять алкоголь и говорить. И если проблема речи была решена практически сразу - между собой имморты общаются ментальным образом через телепатемы ритуального кропускуланского, а для общения с маэструмами имеются особые магические практики симуляции речи вкупе с речевыми амулетами - то с остальными вопросами дело обстояло гораздо сложнее, ибо омертвевшие рецепторы иммортов и альбеиммортов теряют возможность получать физическое удовольствие от человеческих наслаждений. |
Как водится, рецепт решения проблем такого рода был найден благодаря коммерческой смекалке, причём совершенно случайным образом. К одному владельцу небольшого ресторанча на Мантии Покоя, Иосифу Джану, как-то заглянул его старый друг Бойд, доктор наук и имморт. После разговора по душам Иосиф предложил имморту любопытства ради послушать немного музыки, которую его сын создавал на синтезаторе и продвигал как новый молодёжный психоделический жанр. Своё предложение Иосиф мотивировал стремлением доказать, "куда катится нынешняя молодёжь". Каково же было его удивление, когда он увидел на обычно не слишком эмоциональном лице имморта выражение совершенного блаженства, присущее обычно людям, испытывающим физическое наслаждение... | Как водится, рецепт решения проблем такого рода был найден благодаря коммерческой смекалке, причём совершенно случайным образом. К одному владельцу небольшого ресторанча на Мантии Покоя, Иосифу Джану, как-то заглянул его старый друг Бойд, доктор наук и имморт. После разговора по душам Иосиф предложил имморту любопытства ради послушать немного музыки, которую его сын создавал на синтезаторе и продвигал как новый молодёжный психоделический жанр. Своё предложение Иосиф мотивировал стремлением доказать, "куда катится нынешняя молодёжь". Каково же было его удивление, когда он увидел на обычно не слишком эмоциональном лице имморта выражение совершенного блаженства, присущее обычно людям, испытывающим физическое наслаждение... |
Текущая версия на 16:39, 19 января 2010
Сангита - вид музыкальных произведений, носящий расслабляюще-наркотический характер и используемый иммортами в качестве заменителя алкоголя и наркотиков.
История появления
Практически с самого появления иммортизма как социального явления возник ряд технических проблем, связанных с бытом человека, постигшего Четвёртую Скрижаль, и его взаимодействием с обществом. После начала своего посмертного существования имморт или альбеимморт теряет множество особенностей, присущих маэструмам - в частности, он перестаёт есть, пить, справлять нужду, вступать в отношения с женщинами (мужчинами), употреблять алкоголь и говорить. И если проблема речи была решена практически сразу - между собой имморты общаются ментальным образом через телепатемы ритуального кропускуланского, а для общения с маэструмами имеются особые магические практики симуляции речи вкупе с речевыми амулетами - то с остальными вопросами дело обстояло гораздо сложнее, ибо омертвевшие рецепторы иммортов и альбеиммортов теряют возможность получать физическое удовольствие от человеческих наслаждений.
Как водится, рецепт решения проблем такого рода был найден благодаря коммерческой смекалке, причём совершенно случайным образом. К одному владельцу небольшого ресторанча на Мантии Покоя, Иосифу Джану, как-то заглянул его старый друг Бойд, доктор наук и имморт. После разговора по душам Иосиф предложил имморту любопытства ради послушать немного музыки, которую его сын создавал на синтезаторе и продвигал как новый молодёжный психоделический жанр. Своё предложение Иосиф мотивировал стремлением доказать, "куда катится нынешняя молодёжь". Каково же было его удивление, когда он увидел на обычно не слишком эмоциональном лице имморта выражение совершенного блаженства, присущее обычно людям, испытывающим физическое наслаждение...
Бойд горячо поблагодарил Джана за проведенный музыкальный вечер и изъявил желание в следующий раз заглянуть на следующий сеанс. Через день Бойд пришел с коллегой, также иммортом, и предложил Иосифу продемонстрировать удивительные особенности музыки его сына. На этот раз оба имморта остались крайне довольны. Довольно быстро Джан смекнул, какую выгоду можно извлечь из этого, и, объяснив сыну возможности грядущего обогащения, практически запряг его переключиться на новое направление деятельности. Долгими неделями Джан с сыном корпели над новым изобретением - Иосиф помогал сыну во многом с опытным взглядом кулинара, чувствующего, что стоит добавить, чего убрать, а что послужит тонкой приправой... так зарождался целый новый жанр, который сын Джана называл "сангита" - "музыка-наслаждение". Через некоторое время Джаны начали рекламную кампанию новой услуги для иммортов...
На первые сверхдоходы, полученные от продажи новой услуги, Джан начал разработку особых средств защиты сангиты. В итоге в наскоро оборудованной лаборатории было налажено производство мини-проигрывателей пленок с сангитой, которые уничтожались сразу же после проигрывания. Совместными усилиями Иосиф и Саймон Джаны добились особого эффекта - сангита имела эффект "объёмной" музыки, который при перезаписывании сангиты на любой другой носитель сразу же терялся вместе с получаемым от неё удовольствием.
За год фирма "Джан и сыновья" приобрела сокрушительный успех и развилась до крупной компании планетарного масштаба, постепенно налаживая связи с другими мирами. Занятие абсолютно новой рыночной ниши способствовало их стремительному развитию. Но счастье Джана было недолгим - Иосифу не удалось уберечь свой секрет от похищения, и вскоре нашлась кучка конкурентов, расторопно скопировавших изобретение Джана. И всё же в течение нескольких лет "Джан и сыновья" держали устойчивое положение на рынке, пока вся отрасль производства сангиты не была национализирована по решению Инспектората Личей. Позже выяснилось, что кропускуланское руководство серьёзно опасалось, что новый вид удовольствия будет сильно отвлекать иммортов от их пути духовного развития. В итоге под государственным контролем производство сангиты было существенно урезано, а её продажи были сильно ограничены. Тем не менее, соответствующие официальные ведомства Кропускула признали сангиту медицинским средством, годным к применению иммортами в случае некоторых ментальных недомоганий.
Почти сразу после национализации производства сангиты начал стремительно развиваться чёрный рынок сангиты. И, несмотря на значительные усилия, предпринятые спецслужбами Кропускула, и суровые наказания за незаконное распространение, он существует и поныне.