Обсуждение:Омициды — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
 
:Ну типа того. И это, по изначальной задумке тут очень широкое поле для генерации разных версий. Это могут быть млекопитающие, рептилии, насекомые, ракообразные, а теоретически - даже растения. [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 16:54, 19 декабря 2009 (UTC)
 
:Ну типа того. И это, по изначальной задумке тут очень широкое поле для генерации разных версий. Это могут быть млекопитающие, рептилии, насекомые, ракообразные, а теоретически - даже растения. [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 16:54, 19 декабря 2009 (UTC)
 
Я вот не уверен, что она будет дешёвой. Все-таки выращивание нового существа, которое при этом не столь уж радикально сильнее "обычного" оригинала - т.е. в принципе уничтожается пехотинцем с автоматом (если он вовремя заметит) - [[Служебная:Contributions/Флагман-Адмирал|Флагман-Адмирал]] 13:03, 19 декабря 2009 (UTC)
 
Я вот не уверен, что она будет дешёвой. Все-таки выращивание нового существа, которое при этом не столь уж радикально сильнее "обычного" оригинала - т.е. в принципе уничтожается пехотинцем с автоматом (если он вовремя заметит) - [[Служебная:Contributions/Флагман-Адмирал|Флагман-Адмирал]] 13:03, 19 декабря 2009 (UTC)
:Да дешево же. Просто у витанцев 90% того, что мы привыкли решать задачами механико-металлического индустриального производства, они решают индустрией биологической. Улей-инкубатор с заготовками = фабрика с конвейером, штампование новых боевых зверушек с заданным набором генов = штампование партии боевых роботов с заданной программой (если по сугубо экономическим раскидкам). Захочешь - наклепаешь нужных зверушек, только вводи генетическую программу да запускай наращивание клеточных слоёв на два-три месяца. Для витанцев это - дешево. Дорого - это нелюди и прочие вундервафли. [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 16:53, 19 декабря 2009 (UTC)
+
:Да дешево же. Просто у витанцев 90% того, что мы привыкли решать задачами механико-металлического индустриального производства, они решают индустрией биологической. Улей-инкубатор с заготовками = фабрика с конвейером, штампование новых боевых зверушек с заданным набором генов = штампование партии боевых роботов с заданной программой (если по сугубо экономическим раскидкам). Захочешь - наклепаешь нужных зверушек, только вводи генетическую программу да запускай наращивание клеточных слоёв на два-три месяца. Для витанцев это - дешево. Дорого - это нелюди и прочие вундервафли. Сложность и дороговизна определяются сложностью генетического кода, а само выращивание тел-заготовок для новых живых существ для витанцев вообще не проблема - примерно как для ферранцев не является проблемой клепание всяких проходных шушпанцеров на их заводах с их изобилием лишних сырьевых ресурсов. Соответственно, если создание и штамповка сложных тварей со сложной биоэнергетической структурой для них сравнительно сложно и дорого, то клонирование обычных животных - вообще раз плюнуть, повседневность. А клонирование животных с незначительными генетическими изменениями не шибко дороже.[[Участник:Obermeister|Obermeister]] 16:53, 19 декабря 2009 (UTC)

Текущая версия на 20:01, 19 декабря 2009

Не бесспорное решение. Особенно в плане использования. Не забывай, что военная доктрина Парамата долгое время ориентировалась на оборону. Первым по настоящему тотальным средством наступательной войны была нелюдь. Омициды, как вариант могут быть "длинной рукой" интерпидов, и бригад прикрытия. (Диверсант в моей голове)

Так омициды и не позиционируются как тотальное средство наступательной войны. Это скорее вспомогательное средство в наступлении и неплохая подмога в обороне. Не исключено, что их разработка началась задолго до создания Нелюди, и они были своего рода прототипом и побочной ветвью. Клепаются в инкубаторах дешево, а эффект дают неплохой для вспомогательного оружия. А если говорить о сюжетно-художественном значении, то омициды - идеальное пространство для генерации всевозможных витанских триллеров, от "люцианских котов-людоедов" до "Войны Вертикали: гигантские пауки против зомби" :) Obermeister 09:53, 14 декабря 2009 (UTC)
Коты оборотни. В полнолуние они превращаются в людей. Пьют водки, безобразничают и утром ничего не помнят (ДвМГ)

Правильно ли я понимаю, что в целом, омициды - это всякие гигантские волки-людоеды и прочая мутирующая гадость?

Ну типа того. И это, по изначальной задумке тут очень широкое поле для генерации разных версий. Это могут быть млекопитающие, рептилии, насекомые, ракообразные, а теоретически - даже растения. Obermeister 16:54, 19 декабря 2009 (UTC)

Я вот не уверен, что она будет дешёвой. Все-таки выращивание нового существа, которое при этом не столь уж радикально сильнее "обычного" оригинала - т.е. в принципе уничтожается пехотинцем с автоматом (если он вовремя заметит) - Флагман-Адмирал 13:03, 19 декабря 2009 (UTC)

Да дешево же. Просто у витанцев 90% того, что мы привыкли решать задачами механико-металлического индустриального производства, они решают индустрией биологической. Улей-инкубатор с заготовками = фабрика с конвейером, штампование новых боевых зверушек с заданным набором генов = штампование партии боевых роботов с заданной программой (если по сугубо экономическим раскидкам). Захочешь - наклепаешь нужных зверушек, только вводи генетическую программу да запускай наращивание клеточных слоёв на два-три месяца. Для витанцев это - дешево. Дорого - это нелюди и прочие вундервафли. Сложность и дороговизна определяются сложностью генетического кода, а само выращивание тел-заготовок для новых живых существ для витанцев вообще не проблема - примерно как для ферранцев не является проблемой клепание всяких проходных шушпанцеров на их заводах с их изобилием лишних сырьевых ресурсов. Соответственно, если создание и штамповка сложных тварей со сложной биоэнергетической структурой для них сравнительно сложно и дорого, то клонирование обычных животных - вообще раз плюнуть, повседневность. А клонирование животных с незначительными генетическими изменениями не шибко дороже.Obermeister 16:53, 19 декабря 2009 (UTC)