Рыцари Алтаря — различия между версиями
м (→Троекнижие) |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 31: | Строка 31: | ||
Первая рыцарская алтария (алтарная сотня) была создана по повелению Ульрика Кейнса на развалинах города Шерат благородным воином Патриком Зельни. По замыслу Кейнса, рыцарями должны были стать те, кто способен одновременно проповедовать Царство Ее и и разить врагов Ее. | Первая рыцарская алтария (алтарная сотня) была создана по повелению Ульрика Кейнса на развалинах города Шерат благородным воином Патриком Зельни. По замыслу Кейнса, рыцарями должны были стать те, кто способен одновременно проповедовать Царство Ее и и разить врагов Ее. | ||
− | Утешительница, внемля молитвам Патрика Зельни, дала своим людям отличительный знак | + | Утешительница, внемля молитвам Патрика Зельни, дала своим людям отличительный знак, по которому каждый смог бы понять, что человек избран Ей. Если будучи иммортом человек при любых обстоятельствах погибает и через какое-то время воскресает, то считается, что человек получил Третье благословение и помечен Утешительницей. В этом случае его направляют на служение в одну из алтарий. |
Расхожее название таких людей - Дважды мертвые. | Расхожее название таких людей - Дважды мертвые. | ||
− | |||
=Феномен Третьего благословения= | =Феномен Третьего благословения= | ||
Строка 41: | Строка 40: | ||
Раскол в алтариях времен Товея. | Раскол в алтариях времен Товея. | ||
− | [[Изображение: | + | [[Изображение:Altary.jpg|240px|Один из вариантов оформления доспеха Рыцарей Алтаря]] |
=Боевая школа рыцарей= | =Боевая школа рыцарей= | ||
Строка 50: | Строка 49: | ||
==Экипировка и вооружение== | ==Экипировка и вооружение== | ||
− | Исходя из этого, каждый рыцарь имеет большой опыт владения магией и оперирует в бою только магическим оружием. По своему характеру рыцари являются бойцами близкого радиуса, умело использующими как свое традиционное оружие – шестопер (или скипетр), так и магические свойства доспехов | + | Исходя из этого, каждый рыцарь имеет большой опыт владения магией и оперирует в бою только магическим оружием. По своему характеру рыцари являются бойцами близкого радиуса, умело использующими как свое традиционное оружие – шестопер (или скипетр), так и магические свойства доспехов. Доспех создается в мастерских алтарий на основе души [[альбеимморт]]а (очень редко на основе нескольких душ). Конкретные свойства разнятся от алтарии к алтарии. |
В оснащении рыцарей и камуфляже превалируют традиции, принятые в алтарии. Однако традиционным считается шлем с натянутым поверх брони лицом альбеимморта (имеет практическое значение, так как является аналогом [[Маска Прокаженного|«Маски прокаженного»]]), продолговатые наплечники с впаянными в них позвоночными костями и латные перчатки в виде черепов. | В оснащении рыцарей и камуфляже превалируют традиции, принятые в алтарии. Однако традиционным считается шлем с натянутым поверх брони лицом альбеимморта (имеет практическое значение, так как является аналогом [[Маска Прокаженного|«Маски прокаженного»]]), продолговатые наплечники с впаянными в них позвоночными костями и латные перчатки в виде черепов. | ||
Строка 57: | Строка 56: | ||
Серьезным элементом в культуре создания вооружения и защиты, для рыцарей является использование т.н. [[артефактная материя|артефактной материи]]. В частности, общеизвестно, что для достижения феноменальной сопротивляемости рыцарского доспеха используется свойства артефакта [[Каменная плоть]]. | Серьезным элементом в культуре создания вооружения и защиты, для рыцарей является использование т.н. [[артефактная материя|артефактной материи]]. В частности, общеизвестно, что для достижения феноменальной сопротивляемости рыцарского доспеха используется свойства артефакта [[Каменная плоть]]. | ||
− | |||
− | |||
==Боевой Устав Мортале== | ==Боевой Устав Мортале== | ||
Строка 103: | Строка 100: | ||
'''Книга червей''' - История упокоенных погибших воинов-рыцарей. В книгу особым слогом на ритуальном кропускуланском записывается жизнеописание рыцарей. Их подвиги, их упокоение, их место в Царстве Ее. | '''Книга червей''' - История упокоенных погибших воинов-рыцарей. В книгу особым слогом на ритуальном кропускуланском записывается жизнеописание рыцарей. Их подвиги, их упокоение, их место в Царстве Ее. | ||
− | Помимо традиционного использования Книги Червей как книги памяти сеньор-мастер в затруднительном положении на поле боя может обратиться к знаниям книги. Фактически каждая запись, появляясь в книге, получает силу мощнейшего боевого заклинания, которое может быть использовано для разгрома вражеской армии. При этом не бывает двух абсолютно одинаковых заклинаний, как по произнесению, так и по воздействию. | + | Помимо традиционного использования Книги Червей как книги памяти, сеньор-мастер в затруднительном положении на поле боя может обратиться к знаниям книги. Фактически каждая запись, появляясь в книге, получает силу мощнейшего боевого заклинания, которое может быть использовано для разгрома вражеской армии. При этом не бывает двух абсолютно одинаковых заклинаний, как по произнесению, так и по воздействию. |
'''Книга панцирей''' - История каждого доспеха каждого из рыцарей алтарии. В скрупулезных подробностях там записан процесс изготовления, и после каждого боя в книгу вносится информация о том, как доспехи вели себя в бою. Каждый вновь посвященный рыцарь, прежде чем взяться за изготовления доспеха, семь дней проводит в своей келье, медитируя над Книгой панцирей. | '''Книга панцирей''' - История каждого доспеха каждого из рыцарей алтарии. В скрупулезных подробностях там записан процесс изготовления, и после каждого боя в книгу вносится информация о том, как доспехи вели себя в бою. Каждый вновь посвященный рыцарь, прежде чем взяться за изготовления доспеха, семь дней проводит в своей келье, медитируя над Книгой панцирей. |
Текущая версия на 12:17, 9 сентября 2012
Рыцари Алтаря | |
Боевые маги Мортале | |
Год формирования | 6 год до У.Э. |
Принадлежность | Элементум Мортале |
Подчинение | Ординатура Ее |
Тип | Сухопутные войска Тяжёлая магическая пехота |
Размер | 100 иммортов |
Размещение | Планетарные алтари, мобильные (корабельные) алтари |
Цвета | Чёрный |
Талисман | кости Владык |
Участие в | Терранская Война, Вторжение Астарота, Вторжение Самаэля, локальные конфликты |
Рыцари Алтаря - элитные магические войска Кропускула, представители военно-магических орденов с древней историей.
Содержание
История создания
Первая рыцарская алтария (алтарная сотня) была создана по повелению Ульрика Кейнса на развалинах города Шерат благородным воином Патриком Зельни. По замыслу Кейнса, рыцарями должны были стать те, кто способен одновременно проповедовать Царство Ее и и разить врагов Ее. Утешительница, внемля молитвам Патрика Зельни, дала своим людям отличительный знак, по которому каждый смог бы понять, что человек избран Ей. Если будучи иммортом человек при любых обстоятельствах погибает и через какое-то время воскресает, то считается, что человек получил Третье благословение и помечен Утешительницей. В этом случае его направляют на служение в одну из алтарий.
Расхожее название таких людей - Дважды мертвые.
Феномен Третьего благословения
Раскол
Раскол в алтариях времен Товея.
Боевая школа рыцарей
Знания Сорцессоров
Военная школа рыцарей Алтаря ведет свои корни от сорцессоров империи Архимага, с соответствующим уклоном.
Экипировка и вооружение
Исходя из этого, каждый рыцарь имеет большой опыт владения магией и оперирует в бою только магическим оружием. По своему характеру рыцари являются бойцами близкого радиуса, умело использующими как свое традиционное оружие – шестопер (или скипетр), так и магические свойства доспехов. Доспех создается в мастерских алтарий на основе души альбеимморта (очень редко на основе нескольких душ). Конкретные свойства разнятся от алтарии к алтарии.
В оснащении рыцарей и камуфляже превалируют традиции, принятые в алтарии. Однако традиционным считается шлем с натянутым поверх брони лицом альбеимморта (имеет практическое значение, так как является аналогом «Маски прокаженного»), продолговатые наплечники с впаянными в них позвоночными костями и латные перчатки в виде черепов.
Обязательным считается окраска наплечников в черный цвет (знак вечного траура) с выбеливанием впаянных костяшек, равных количеству сменившихся Владык. Также в знак присяги Утешительнице на левой части доспеха либо на боевом щите выбивается ее образ. На правой части доспеха наносится «Мизерикорд» (эмблема вооруженных сил Мортале).
Серьезным элементом в культуре создания вооружения и защиты, для рыцарей является использование т.н. артефактной материи. В частности, общеизвестно, что для достижения феноменальной сопротивляемости рыцарского доспеха используется свойства артефакта Каменная плоть.
Боевой Устав Мортале
Также Боевой Устав Мортале только для рыцарей делает исключения в вопросах использования магии крови и человеческих жертвоприношений. Считается, что рыцарь достаточно опытен, чтобы удержать под контролем выпущенные силы. Исходя из возможности того, что на поле боя может возникнуть необходимость совершить жертвоприношение, рядом с каждым рыцарем постоянно находится три–четыре «некритто» (как правило, это преступники на чьих руках есть кровь, либо пленные солдаты других элементумов лишенные воли).
Возмездия
Рыцари за время своей службы постоянно совершенствуются в боевых магических искусствах. Патрик Зельни, совместив свой собственный опыт с найденными знаниями сорцессоров создал целое учение боевой магии и некромантии, которая первоначально именовалась Лики Смерти. Подобное название было сочтено кощунственным, но само учение и его ценность для рыцарей признавалось всеми без исключения. Массивный труд Зельни был тяжелым для восприятия и практического применения даже рыцарями, поэтому он был преобразован в обособленные направления боевой некромантии которые стали именоваться Возмездиями.
Организация
Всего современная алтария имеет в своем составе: пять перстов, по 20 воинов, которые по традиции именуются: большой, указательный, средний, безымянный, мезинный.
Каждый из перстов управляется мастером. Указательным перстом, как правило, руководит сеньор-мастер, который выполняет обязанности командира алтарии. Некоторые алтарии используют в своих перстах специализацию по какому-то конкретному типу магии
Помимо орденских чинов, в алтарии существуют следующие должности:
Хранитель погостов - Почетная должность, на которую как правило назначается самый старший из рыцарей, не являющийся мастером, или сеньор-мастером. В обязанности Хранителя погостов входит посещение захоронений и проведения на них ритуальных служб.
Смотритель алтаря - Должность предусматривающая слежение за подобающим исолнением ритуалов алтарной службы рыцарей в мирное и военное время.
Кастельяны Троекнижия - трое наиболее боеспособных рыцарей должны оберегать троекнижие от уничтожения и утраты. Наиболее почетная должность в ортодоксальных алтариях, где военная часть жизни рыцарей всегда преобладала над религиозной.
Служба в мирное время
Алтарь
Алтари являются краеугольным камнем всей цивилизации элементума Мортале. У алтарей, помимо культурного значения, много других, чисто утилитарных функций.
Как известно, основным ресурсом в Унии Элементум является ЛИ - жизненная энергия вырабатываемая человеком или другим живым существом. И если обычные люди могут генерировать свою жизненную энергию, то имморты зависимы от внешней подпитки. Несмотря на то, что собственного запаса жизненной энергии имморту может хватать на многие годы, так или иначе, рано или поздно запас жизненной энергии должен быть восполнен.
В этом случае алтари выступают, с одной стороны, аккумуляторами ЛИ, с другой - своеобразными "заправочными станциями" с абсолютно безопасной методикой восстановления жизненной энергии иммортов. Также существует несколько более опасных и менее надежных способов восстановления уровня личной энергии.
ЛИ аккумулируется алтарем из "естественных взносов" маэструмов, посещающих алтарь и принадлежащие ему погосты, а также из остатков ЛИ умерших. Данные остатки жизненной силы в среднем объеме 3-4 процента от среднего объема жизненной энергии в человеке, прежде чем опуститься к "термоклину", на какое то время оседают в некрослое. Резерв энергии в алтаре рассчитывается таким образом, чтобы полностью возместить энергию полной рыцарской алтарии или трех штатных шторм-дивизий с долей полноценных иммортов 75 процентов.
Помимо функции источника энергии, алтарь является ключом к иммортизму. Именно на алтаре и именно под наблюдением и при помощи рыцарей маэструм превращается в имморта. Для этого каждый рыцарь должен знать как правильно проводить человека через Службу Перехода.
Третьей функцией Алтаря является функция наиболее доступного и безопасного интерфейса между физическим планом и некрослоем, что иногда необходимо маэструмам, которые не в состоянии заглянуть в некрослой.
Троекнижие
Под Троекнижием, как правило, понимают священные Алтарные журналы, в которые заносятся все события происходящие с алтарией с момента ее основания. Информация в книгах записывается сеньор-мастерами алтарий на ритуальном кропускуланском и сама по себе обладает огромным магическим потенциалом.
Магические свойства книг также проявляются в том, что, несмотря на гигантский объем информации, ни одна из книг еще не написана до конца. Даже книги самых первых алтарий заполнены не более чем на треть.
Книги Троекнижия традиционно именуются:
Книга червей - История упокоенных погибших воинов-рыцарей. В книгу особым слогом на ритуальном кропускуланском записывается жизнеописание рыцарей. Их подвиги, их упокоение, их место в Царстве Ее. Помимо традиционного использования Книги Червей как книги памяти, сеньор-мастер в затруднительном положении на поле боя может обратиться к знаниям книги. Фактически каждая запись, появляясь в книге, получает силу мощнейшего боевого заклинания, которое может быть использовано для разгрома вражеской армии. При этом не бывает двух абсолютно одинаковых заклинаний, как по произнесению, так и по воздействию.
Книга панцирей - История каждого доспеха каждого из рыцарей алтарии. В скрупулезных подробностях там записан процесс изготовления, и после каждого боя в книгу вносится информация о том, как доспехи вели себя в бою. Каждый вновь посвященный рыцарь, прежде чем взяться за изготовления доспеха, семь дней проводит в своей келье, медитируя над Книгой панцирей.
Книга клыков - История каждого скипетра. В целом процесс ведения и использования книги сопоставим со схемой использования "Книги панцирей".
Троекнижие считается бесценной реликвией любой алтарии, и утрата Книг сопостовима для рыцарей с утратой полкового знамени в обычных военных подразделениях. Если потеряна одна из книг, то алтария ни несет ничего кроме позора, но при потере двух или более алтария расформировывается. Все рыцари при этом подвергаются упокоению без почестей, а сам Алтарь переносится в новый монастырь.