Обсуждение:Рыцари Алтаря — различия между версиями
Материал из Librarium Elementum
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | = | + | = Про параллели = |
Как-то это напоминает маллеаторов, которых Стальной Порядок помечает всякими увечьями 8) | Как-то это напоминает маллеаторов, которых Стальной Порядок помечает всякими увечьями 8) | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
::::Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода абстракцию, как Закон, а кропускуланцам - как персону.[[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC) | ::::Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода абстракцию, как Закон, а кропускуланцам - как персону.[[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC) | ||
− | * * * | + | * * * |
= Технический вопрос = | = Технический вопрос = | ||
Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC) | Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? [[Участник:Obermeister|Obermeister]] 21:57, 6 октября 2009 (UTC) |
Версия 00:58, 7 октября 2009
Про параллели
Как-то это напоминает маллеаторов, которых Стальной Порядок помечает всякими увечьями 8) Также реквестирую больше фоток рыцаря с разных ракурсов! Obermeister 20:53, 5 октября 2009 (UTC)
- Принципиальная разница. Ибо для маллеатора это скорее стечение обстоятельств а для рыцаря конкретный перст высших сил
- Эээ... нифига. Для эйзанца вообще ничего в мире случайно не происходит, на всё воля Порядка ;) Obermeister 08:34, 6 октября 2009 (UTC)
- Это софистика. Порядок - вещь абстрактная и всеобъемлящая. А Утешительница - это все ж персона. Как если бы ты на дороге нашел орден Ленина, или тебя к нему представили.
- Порядок - вещь не абстрактная. Это как Дао. Или пантеистическое божество. В общем, нечто, носящее все характеристики божественности и не обладающее характером персонификации. Как Священный Огонь, скажем. Так что разница тут лишь в подходах и сущностях. Там высшее персонифицировано, тут нет - какая разница... просто разные образы проявления. К тому же персонификация Утешительницы - тоже штука сложная, она по сути является осознавшей себя метаструктурой бытия, влияющей на время-пространство с нижних слоёв (некрослоя). А Порядок - соответственно, влияет иначе и с иной структуры слоёв, и в соответствии с эгрегориальным влиянием верующих в него действует скорее как своего рода единая нервная система законов природы. Разница лишь в том, что эйзанцам удобнее воспринимать подобную системообразующую сущность как своего рода абстракцию, как Закон, а кропускуланцам - как персону.Obermeister 21:57, 6 октября 2009 (UTC)
- Это софистика. Порядок - вещь абстрактная и всеобъемлящая. А Утешительница - это все ж персона. Как если бы ты на дороге нашел орден Ленина, или тебя к нему представили.
- Эээ... нифига. Для эйзанца вообще ничего в мире случайно не происходит, на всё воля Порядка ;) Obermeister 08:34, 6 октября 2009 (UTC)
* * *
Технический вопрос
Тут было упомянуто про некие души, которые к термоклину опускаются. Хотя вроде по заявленным правилам физики бытия душа опускается и оседает собственно в некрослое, но никак не ниже. Это баг или фича? Obermeister 21:57, 6 октября 2009 (UTC)