Вита — различия между версиями
(→Внешняя политика) |
(→Принципы организации) |
||
Строка 99: | Строка 99: | ||
Текст | Текст | ||
=Вооружённые силы= | =Вооружённые силы= | ||
− | == | + | ==Боевая доктрина== |
− | + | Ввиду отсутствия претензий на территории соседей, витанцы в своей военной доктрине исходят из оборонительных постулатов. Военная стратегия Парамата строится на многоуровневой обороне ключевых точек с параллельными действиями мобильных единиц на флангах и тылах противника. Данная доктрина выросла из действий элементума Вита во время Терранской войны, подтвердила свою жизнеспособность во время войн первого и второго вторжений и нынче обуславливает собой расчет на противоборство с элементумом Мортале, с его характерными ударными особенностями. | |
+ | Не смотря на предпочтение вести войну от гибкой обороны, штабы Виты имеют несколько десятков сценариев активных наступательных операций, в том числе и стратегического масштаба. В этих планах неизбежно фигурируют подразделения паладинов и «Интерпида», как единственных подразделений армии парамата, которые имеют навык быстрого удара. | ||
+ | К характерным чертам витанского боя можно отнести: | ||
+ | |||
+ | - Максимально возможное изолирование своего личного состава от воздействия противника. | ||
+ | |||
+ | - Большую плотность магов среди задействованных в бою военнослужащих | ||
+ | |||
+ | - Начало ударов по противнику еще на дальних подступах к его цели | ||
+ | |||
+ | - Атаки витанских спецподразделений «Интерпид» и паладинов характеризуются большим количеством использования нелетального, калечащего оружия (не относится к абордажам и действиям против иммортов). | ||
+ | |||
==Сухопутные силы== | ==Сухопутные силы== | ||
Текст | Текст |
Версия 23:35, 3 апреля 2009
Вита | |
Наименование в Конвенте | Вита |
Самоименование | Парамат |
Статус | Элементум стихии Жизни |
Образован | 1 год У.Э. |
Признан Конвентом | 1 год У.Э. |
Устройство | Конфедерация доменов |
Должность верховного правителя | бессмертные аватары |
Верховный правитель | отсутствует |
Столичный мир | Орфей |
Крупнейшие миры | мир1, мир2, мир3 |
Официальные языки | галакт, консулат, милитарик, ситуайен, вторые наречия |
Магическая школа | Университет |
Магические сословия | голем-маги, космогаторы, медикарии, консулы |
Этнохороним | витанец, витанка |
Валюта | ЛИ, доменор |
Число миров Ядра | 199 |
Население | Более 2 трлн. |
Содержание
История
Зарождение
Текст
Исторический период №1
Текст
Исторический период №2
Текст
Исторический период №N
Текст
Участие в Терранской войне
Текст
Роль в отражении демонических вторжений
Текст
Роль в отражении нападений Ультраконкисты
Текст
Социальное устройство
Общая характеристика
Текст
Магические сословия
Текст
Немагические сословия
Текст
Магическая традиция
Общая характеристика
Текст
Школа №1
Текст (если есть)
Школа №2
Текст (если есть)
Политическое устройство
Народом элементума Вита управляют живые аватары богов жизни, являясь последней инстанцией для решения всех споров. Традиционно за каждым аватаром закреплена некая сторона жизни, покровителем которой он является. Ноллан – аватар удачи и исполнения желаний.
Боос – аватар достатка и прибыли.
Ласа – аватар физического удовольствия
Маниталлер – аватар положения в обществе.
Иосси – аватар здоровья и долголетия
Нахафас – аватар творчества и научного изыскательтва.
Дрангай – аватар эстетического наслаждения.
Хоссаи – аватар общения.
Танка – аватар семейного очага и продолжения рода.
Тиус – аватар мастерства
Дэкну – аватар силы духа
Капи – аватар морали и уважения.
В физическом плане аватары представляют собой бесполых существ (которые так или иначе мимикрируют под определенный архетипом пол) заключенных в схожие с человеческими тела. Аватара выдает только его рост. Для всех аваторов рост одинаков и равняется 2,22 метра. Все аватары защищены очень плотным контурным полем идущим от самих богов, которое практически невозможно пробить. За всю историю элементума Вита, прецеденты пробития был лишь единожды. Во время обороны Цитадели Конвента, аватар Боос был убит в рукопашном бою (Хотя термин убит тут не совсем подходит, тело Аватара было буквально изрублено на части). Однако через три года аватар Бооса вновь появился в Красном замке. И хотя они как две капли воды похожи, и обладают неразрывной памятью, есть мнение что это все же разные личности.
Общая характеристика
Текст
Структура субъектов федерации/конфедерации
Текст (если есть)
Органы верховной власти
Верховная власть в элементуме Вита, представлена аватарами - бессмертными, сверхъестественными существами, которые потоянно поддерживают контакт друг другом, на любом расстоянии. Свою волю народу Виты, аватары вещают через консулов. Эта организация совмещает в себе государственное информационное агенство и судебную систему. Элита консулов это истиноборцы – маги, которые особым посвящением аватаров дается сила и навык видеть говорит ли человек правду или нет. В особых случаях истиноборцы могут вытягивать воспоминания из подозреваемых и моделировать ситуацию происходившую в конкретном месте в конкретное время. Единственный аватар, который для общения людьми не пользуется услугами консулов, это Ноллан. Роль посредников в этом случае играют паладины. На прямое общение аватаров с людьми наложено объективное ограничение. Речь Аватара отличается от человеческой и действует разрушительно на подсознание неподготовленных людей. В некоторых случаях, как например на публичных церемониях, аватары переходят на человеческую речь, но ввиду неких ментальных факторов, это доставляет им дискомфорт.
Экономика
Устройство экономической системы
Текст
Роль в экономике Унии
Текст
Вооружённые силы
Боевая доктрина
Ввиду отсутствия претензий на территории соседей, витанцы в своей военной доктрине исходят из оборонительных постулатов. Военная стратегия Парамата строится на многоуровневой обороне ключевых точек с параллельными действиями мобильных единиц на флангах и тылах противника. Данная доктрина выросла из действий элементума Вита во время Терранской войны, подтвердила свою жизнеспособность во время войн первого и второго вторжений и нынче обуславливает собой расчет на противоборство с элементумом Мортале, с его характерными ударными особенностями. Не смотря на предпочтение вести войну от гибкой обороны, штабы Виты имеют несколько десятков сценариев активных наступательных операций, в том числе и стратегического масштаба. В этих планах неизбежно фигурируют подразделения паладинов и «Интерпида», как единственных подразделений армии парамата, которые имеют навык быстрого удара. К характерным чертам витанского боя можно отнести:
- Максимально возможное изолирование своего личного состава от воздействия противника.
- Большую плотность магов среди задействованных в бою военнослужащих
- Начало ударов по противнику еще на дальних подступах к его цели
- Атаки витанских спецподразделений «Интерпид» и паладинов характеризуются большим количеством использования нелетального, калечащего оружия (не относится к абордажам и действиям против иммортов).
Сухопутные силы
Текст
Флот
Текст
Специальные войска
Текст
Внешняя политика
Внешняя политика Внешняя политика элементума Вита, отличается наибольшей гибкостью и прагматичностью среди других элементумов. В среде элементума принципиально не генерируется образ врага, но всячески поощряется укрепление мнения о неполноценности соседей и в частности элементума Мортале. Что касается колонизации, то Вита, обладая наибольшим количеством звездных систем, почти не озабочена приобретением новых миров. Де факто множество пригодных для жизни миров в секторе Парамата остаются незаселенными. Экспедиционная служба находится в в ведении паладинов-странников и по большому счету занимается поиском не столько новых миров, сколько всевозможных артефактов, ценностей и важных знаний.
Взаимоотношения с соседями. В элементуме Вита, наверное самое либеральное законодательство, касаемое перемещения граждан других элементумов на территории Виты. Соответственно Парамат заинтересован в активном присутствии своих компаний на рынках других элементумов. В связи с этим элементум проводит активную протекционискую политику.