Флаер — различия между версиями
м (Правки Флагман-Адмирал (обсуждение) откачены к версии Obermeister) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | [[Файл:Flaer_s_obvesom.png|450px|thumb|Типичный аэроситский флаер с обвесом.]] Флаер - один из основных элементов культуры элементума [[Аэрос]]. Флаер – атрибут любого взрослого мужчины элементума Аэрос, на нем он путешествует как за пределы [[Искра|Искры]], так часто и в пределах её, и на нём же идёт в бой. Основной характерной особенностью флаера является его сущность как материального экзоскелета [[сильф]]ида на нулевом плане [[Ось Годдарда|Пространства Годдарда]]. Флаер создаётся руками своего будущего хозяина в рамках единой школы, но с индивидуальными изменениями, после чего монахом осуществляется ритуал одушевления, во время которого во флаеру привязывается [[сильф]]ид<ref>Полагаю, искусственной акселерации тут нет. Связь аэросита и сильфида ближе к связи на'ви и икрана - с той лишь разницей, что уровень сознания сильфида изначально повыше животного, но пониже сильфа. Да и вообще, отношения униатцев с природой, в отличие от наших современников, чаще склоняются к договору-связи (ца-хелоу, хехе), чем к искусственному приручению/модификации - в особенности у аэроситов с их понятиями о вселенской справедливости ;)<br>Даже с существами, которых условно можно назвать менее развитыми по сравнению с сильфами, которых условно считают равными людям (и то лишь по причине того, что сами сильфы считают такое сравнение условно приемлемым), аэроситы заключают скорее договор, чем насильственно-принудительные действия. "Я вижу тебя, брат" (с)</ref>. После ритуала флаер фактически становится материальным экзоскелетом [[сильф]]ида на нулевом плане [[Ось Годдарда|Пространства Годдарда]]. | |
− | Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал | + | Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Внешне флаер представляет собой летательное средство длиной около 5-6 м с размахом крыла около 6,5 м, использующее для перемещения в пространстве технологию "[[Эфирный парус|эфирного паруса]]". Основные манипуляторы паруса расположены равномерно вдоль монокрыла флаера. В задней части флаера располагается форсажный усилитель потока. В нижней части флаер располагается выступ, в котором находится генератор мачты. Конструкция флаера предусматривает несколько раскрывающихся ниш для подвешивания дополнительных вооружений в случае необходимости боевого применения флаера. | |
− | + | Следует обратить внимание, что для привязки к флаеру используются не высшие духи воздуха - сильфы, а менее развитые энергитические формы - сильфиды. Эти создания обладают сознанием сравнительно среднего уровня - они несколько более ментально развиты, чем, к примеру, животные нулевого слоя, но существенно менее развиты, чем сильфы. Их способ мышления сильно отличается от человеческого - так, некоторые функции рационального мышления развиты меньше, но мышление интуитивное развито в большей пропорции. Сами аэроситы обычно иронично относятся к иноземцам, пытающимся судить о степени разумности сильфов и сильфидов в сравнении с людьми - по их меткому определению, это все равно, "что реки с горами мерять". ''Подробнее - см. [[Сильфы|соответствующую статью]]''. | |
− | + | Отношения между сильфидом-флаером и аэроситом отдаленно можно сравнить с отношениями между всадником и его любимым скакуном - с той существенной разницей, что сильфид умнее и обладает большей ментальной связью с человеком. | |
− | + | Техномагический ритуал состоит в том, что машина и её будущий хозяин выбирают и призывают себе такого духа, которому они наиболее приглянутся. В какой-то мере во время ритуала происходит синхронность выбора - человек выбирает сильфида, сильфид выбирает человека. После этого происходит привязывание и взаимоусиление степени организации и разума духа и человека, уплотнение его связей до степени, при которой дух получает более сильный разум и эмпатические возможности в силу ментальной взаимоинтеграции его с человеком, а человек, находясь в ментальной связке с сильфидом, усиляет свои возможности пространственного чутья на слоях Оси Годдарда. | |
− | + | ||
− | + | После ритуала духу требуется еще некоторое время, порядка года, когда он привыкает к своему «телу» и устанавливает контакт с напарником-человеком (эмпатическая симпатия, в силу врожденных особенностей духа и ритуала, устанавливается сразу же) | |
− | + | Телом сильфида становится весь корпус флайера, но основным, если так можно выразиться, нейроцентром сильфида флайера является посадочная зона флайера - аналог кабины пилота. Кабина флаера, по сути, состоит просто из особой выемки-сидения (на одного-двух человек) и упоров, фиксирующих пилота. Все остальное – фонарь кабины, приборы и т.п. - создается самим сильфидом. По сути, он обволакивает пилота и взаимодействует с ним на сенсорном и эмпатическом уровне, что способствует более плотному контакту. В какой-то мере можно сказать, что сильфид флайера интуитивно понятный интерфейс управления флайером, синхронизирующий ментальные поля пилота и сильфида. | |
− | + | Обычно дух флаера способен сам принимать решения о пилотировании и более того – получает от этого удовольствие. Однако сложные тактические идеи дух, как правило, получает от пилота. Любой полет аэросита на флаере - это синтез рационально-мыслительных способностей пилота и возможностей специфического интуитивного мышления сильфида. Флаер лучше чует пространство и понимает законы движений в нем, но не способен постичь смысл того или иного действия в нулевом пространстве по человеческой логике. Так, флаер прекрасно может разбираться в многомерной географии какого-то участка космоса, чувствовать эфирные потоки и понимать логику передвижения духов в этом секторе, но при этом не понимает, зачем человеку понадобилось перелететь из одной точки космоса в другую. Или, к примеру, флаер может передавать пилоту информацию со множества локационных устройств, при этом воспринимая её как набор снимков пространства, имеющий эмоционально-поэтическое значение, и не понимая, какое навигационное либо тактическое значение эти снимки имеют для человека. | |
− | + | Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Это является одним из естественных элементов установления ритуальной связи между сильфидом и человеком - сильфид не может проявить агрессивность по отношению к людям, ибо после заключения связи он по умолчанию настроен на ментальное единение с людьми и дружественное отношение к ним; так, для сильфида попытка напасть на человека по умолчанию столь же бессмысленна, как попытка повредить себе часть тела. Тем не менее, в случае опасности для своей жизни либо жизни человека, связанного с ним "ментальной нитью", флаер вполне в состоянии атаковать источник опасности. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Это является одним из естественных элементов установления ритуальной связи между сильфидом и человеком | + | |
=Примечания= | =Примечания= |
Версия 01:35, 2 сентября 2010
Флаер - один из основных элементов культуры элементума Аэрос. Флаер – атрибут любого взрослого мужчины элементума Аэрос, на нем он путешествует как за пределы Искры, так часто и в пределах её, и на нём же идёт в бой. Основной характерной особенностью флаера является его сущность как материального экзоскелета сильфида на нулевом плане Пространства Годдарда. Флаер создаётся руками своего будущего хозяина в рамках единой школы, но с индивидуальными изменениями, после чего монахом осуществляется ритуал одушевления, во время которого во флаеру привязывается сильфид[1]. После ритуала флаер фактически становится материальным экзоскелетом сильфида на нулевом плане Пространства Годдарда.Потеря флаера – очень тяжёлый удар для любого, потому зачастую пилоты стремятся спасти машину даже ценой своей жизни. Флаер может передаваться по наследству вместе с двором своего хозяина, в таком случае происходит ещё один ритуал.
Внешне флаер представляет собой летательное средство длиной около 5-6 м с размахом крыла около 6,5 м, использующее для перемещения в пространстве технологию "эфирного паруса". Основные манипуляторы паруса расположены равномерно вдоль монокрыла флаера. В задней части флаера располагается форсажный усилитель потока. В нижней части флаер располагается выступ, в котором находится генератор мачты. Конструкция флаера предусматривает несколько раскрывающихся ниш для подвешивания дополнительных вооружений в случае необходимости боевого применения флаера.
Следует обратить внимание, что для привязки к флаеру используются не высшие духи воздуха - сильфы, а менее развитые энергитические формы - сильфиды. Эти создания обладают сознанием сравнительно среднего уровня - они несколько более ментально развиты, чем, к примеру, животные нулевого слоя, но существенно менее развиты, чем сильфы. Их способ мышления сильно отличается от человеческого - так, некоторые функции рационального мышления развиты меньше, но мышление интуитивное развито в большей пропорции. Сами аэроситы обычно иронично относятся к иноземцам, пытающимся судить о степени разумности сильфов и сильфидов в сравнении с людьми - по их меткому определению, это все равно, "что реки с горами мерять". Подробнее - см. соответствующую статью.
Отношения между сильфидом-флаером и аэроситом отдаленно можно сравнить с отношениями между всадником и его любимым скакуном - с той существенной разницей, что сильфид умнее и обладает большей ментальной связью с человеком.
Техномагический ритуал состоит в том, что машина и её будущий хозяин выбирают и призывают себе такого духа, которому они наиболее приглянутся. В какой-то мере во время ритуала происходит синхронность выбора - человек выбирает сильфида, сильфид выбирает человека. После этого происходит привязывание и взаимоусиление степени организации и разума духа и человека, уплотнение его связей до степени, при которой дух получает более сильный разум и эмпатические возможности в силу ментальной взаимоинтеграции его с человеком, а человек, находясь в ментальной связке с сильфидом, усиляет свои возможности пространственного чутья на слоях Оси Годдарда.
После ритуала духу требуется еще некоторое время, порядка года, когда он привыкает к своему «телу» и устанавливает контакт с напарником-человеком (эмпатическая симпатия, в силу врожденных особенностей духа и ритуала, устанавливается сразу же)
Телом сильфида становится весь корпус флайера, но основным, если так можно выразиться, нейроцентром сильфида флайера является посадочная зона флайера - аналог кабины пилота. Кабина флаера, по сути, состоит просто из особой выемки-сидения (на одного-двух человек) и упоров, фиксирующих пилота. Все остальное – фонарь кабины, приборы и т.п. - создается самим сильфидом. По сути, он обволакивает пилота и взаимодействует с ним на сенсорном и эмпатическом уровне, что способствует более плотному контакту. В какой-то мере можно сказать, что сильфид флайера интуитивно понятный интерфейс управления флайером, синхронизирующий ментальные поля пилота и сильфида.
Обычно дух флаера способен сам принимать решения о пилотировании и более того – получает от этого удовольствие. Однако сложные тактические идеи дух, как правило, получает от пилота. Любой полет аэросита на флаере - это синтез рационально-мыслительных способностей пилота и возможностей специфического интуитивного мышления сильфида. Флаер лучше чует пространство и понимает законы движений в нем, но не способен постичь смысл того или иного действия в нулевом пространстве по человеческой логике. Так, флаер прекрасно может разбираться в многомерной географии какого-то участка космоса, чувствовать эфирные потоки и понимать логику передвижения духов в этом секторе, но при этом не понимает, зачем человеку понадобилось перелететь из одной точки космоса в другую. Или, к примеру, флаер может передавать пилоту информацию со множества локационных устройств, при этом воспринимая её как набор снимков пространства, имеющий эмоционально-поэтическое значение, и не понимая, какое навигационное либо тактическое значение эти снимки имеют для человека.
Более того, флаер в принципе не способен самостоятельно применять оружие – на психологическом уровне он делает это только по указанию своего человека. Это является одним из естественных элементов установления ритуальной связи между сильфидом и человеком - сильфид не может проявить агрессивность по отношению к людям, ибо после заключения связи он по умолчанию настроен на ментальное единение с людьми и дружественное отношение к ним; так, для сильфида попытка напасть на человека по умолчанию столь же бессмысленна, как попытка повредить себе часть тела. Тем не менее, в случае опасности для своей жизни либо жизни человека, связанного с ним "ментальной нитью", флаер вполне в состоянии атаковать источник опасности.
Примечания
- ↑ Полагаю, искусственной акселерации тут нет. Связь аэросита и сильфида ближе к связи на'ви и икрана - с той лишь разницей, что уровень сознания сильфида изначально повыше животного, но пониже сильфа. Да и вообще, отношения униатцев с природой, в отличие от наших современников, чаще склоняются к договору-связи (ца-хелоу, хехе), чем к искусственному приручению/модификации - в особенности у аэроситов с их понятиями о вселенской справедливости ;)
Даже с существами, которых условно можно назвать менее развитыми по сравнению с сильфами, которых условно считают равными людям (и то лишь по причине того, что сами сильфы считают такое сравнение условно приемлемым), аэроситы заключают скорее договор, чем насильственно-принудительные действия. "Я вижу тебя, брат" (с)