Паладины Ноллана — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
(Краткий перечень типов доспехов)
(Эволюция паладинов)
Строка 52: Строка 52:
 
Доспехи типа Инсект состояли на вооружении вплоть до завершения второго вторжения, когда был сконструирован и запущен в производство доспех типа "Скорпио".
 
Доспехи типа Инсект состояли на вооружении вплоть до завершения второго вторжения, когда был сконструирован и запущен в производство доспех типа "Скорпио".
 
Доспех "Скорпио", стал венцом биологических и военных технологий Виты. Впервые со времен "Кальдеруна" на "Скорпио" не был предусмотрен полетный комплект. С развитием технологий корабельной защиты шанс успешного абордажа вражеского судна значительно снижался. Чувствительный к потерям среди паладинов Ноллан, считал неприемлимым тот факт, что в стандартной первой волне в сорок два паладина внутрь прорвется в лучшем случае от десяти до пятнадцати. К тому же к моменту появления доспеха "Скорпио",  в Вите был успешно налажено конструирование омницидов, которые были существенно менее ценны чем паладины, и более  эффективны в абордаже за счет своих более мелких размеров. Впрочем, полностью отказываться от своей функции космической пехоты паладины не пожелали. По инициативным наработкам под доспех "Скорпио" разработали штурмовой кокон, который мог доставить весьма крупный доспех к вражесскому кораблю. Однако, как показали Войны Вертикали абордажные атаки в понимании рассввета паладинов уже ушли в прошлое. На поле боя современности правит суровый прагматизм и доведенная до идеальной отточенности военная мысль. И на этом поле нет места дорогостоящей тяжелой пехоте. При выдаче заказа на новый доспех  Ноллан понимал это, если не сказать предвидел. В столкновении с достаточно дешовой и массовой шторм-пехотой Мортале, у паладинов, как рода войск не было никаких шансов. Они не умели воевать в плотном строю, их оснащение хотя и являлось эталонным имело гигантскую стоимость. Наконец их система подготовки была рассчитана на многоэтапный и долговременный отбор, что не позволяло Ноллану быстро наращивать силы.
 
Доспех "Скорпио", стал венцом биологических и военных технологий Виты. Впервые со времен "Кальдеруна" на "Скорпио" не был предусмотрен полетный комплект. С развитием технологий корабельной защиты шанс успешного абордажа вражеского судна значительно снижался. Чувствительный к потерям среди паладинов Ноллан, считал неприемлимым тот факт, что в стандартной первой волне в сорок два паладина внутрь прорвется в лучшем случае от десяти до пятнадцати. К тому же к моменту появления доспеха "Скорпио",  в Вите был успешно налажено конструирование омницидов, которые были существенно менее ценны чем паладины, и более  эффективны в абордаже за счет своих более мелких размеров. Впрочем, полностью отказываться от своей функции космической пехоты паладины не пожелали. По инициативным наработкам под доспех "Скорпио" разработали штурмовой кокон, который мог доставить весьма крупный доспех к вражесскому кораблю. Однако, как показали Войны Вертикали абордажные атаки в понимании рассввета паладинов уже ушли в прошлое. На поле боя современности правит суровый прагматизм и доведенная до идеальной отточенности военная мысль. И на этом поле нет места дорогостоящей тяжелой пехоте. При выдаче заказа на новый доспех  Ноллан понимал это, если не сказать предвидел. В столкновении с достаточно дешовой и массовой шторм-пехотой Мортале, у паладинов, как рода войск не было никаких шансов. Они не умели воевать в плотном строю, их оснащение хотя и являлось эталонным имело гигантскую стоимость. Наконец их система подготовки была рассчитана на многоэтапный и долговременный отбор, что не позволяло Ноллану быстро наращивать силы.
Аватар в конце концов нашел выход. Если довести защищенность и огневую мощь до уровня боевой техники в усредненном стандарте Унии Элементум, а подвижность и автономность сохранить как в версии "Инсект", то паладины могут занять  нишу набеговых частей, не предназначенных для длительного боя, но способные к кратковременным мощным ударам по противнику, а так же способными к долговременной маневренной обороне. Помимо этого, в конструкции "Скорпио" были реализованы идеи противостояния подземным транспортерам  элементума Мортале. Вооружение нового доспеха имело явный перекос в сторону оружия ближнего боя. Предполагалось, что высокая скорость и двухуровневая регенеративная хитиновая защита будет достаточной, для преодоления паладином зоны заградительного огня и перехода в рукопашную. И в этом случае, множественные боевые конечности  позволяли Палпатину вести бой одновременно с несколькими протвниками. Основными боевыми конечностями является скорпионий хвост с костяным наростом и железами мощного коррозионного фермента и две длинных многосуставных конечности расположенные на кентаврообразной спине. Данные конечности заканчиваются армированными клешнями. Помимо этого в плечеввых суставах кентаврообразного торса размещаются еще две пятипалые руки с функционалом человеческих рук. Это было сделано для того что бы максимально расширить спектр носимого тяжелого оружия. Так же в новую версию паладина перекочевало все встроенное вооружение модели "Инсект". В доспехах "Скорпио" так же была полноценно реализована способность паладина передвигаться по вертикальным и даже отрицательным горизонтальным плоскостям. Именно с использованием этого свойства, паладинам удалось устроить засаду на лича Неугалля.
+
Аватар в конце концов нашел выход. Если довести защищенность и огневую мощь до уровня боевой техники в усредненном стандарте Унии Элементум, а подвижность и автономность сохранить как в версии "Инсект", то паладины могут занять  нишу набеговых частей, не предназначенных для длительного боя, но способные к кратковременным мощным ударам по противнику, а так же способными к долговременной маневренной обороне. Помимо этого, в конструкции "Скорпио" были реализованы идеи противостояния подземным транспортерам  элементума Мортале. Вооружение нового доспеха имело явный перекос в сторону оружия ближнего боя. Предполагалось, что высокая скорость и двухуровневая регенеративная хитиновая защита будет достаточной, для преодоления паладином зоны заградительного огня и перехода в рукопашную. И в этом случае, множественные боевые конечности  позволяли Палпатину вести бой одновременно с несколькими протвниками. Основными боевыми конечностями является скорпионий хвост с костяным наростом и железами мощного коррозионного фермента и две длинных многосуставных конечности расположенные на кентаврообразной спине. Данные конечности заканчиваются армированными клешнями. Помимо этого в плечеввых суставах кентаврообразного торса размещаются еще две пятипалые руки с функционалом человеческих рук. Это было сделано для того что бы максимально расширить спектр носимого тяжелого оружия. Так же в новую версию паладина перекочевало все встроенное вооружение модели "Инсект". В доспехах "Скорпио" так же была полноценно реализована способность паладина передвигаться по вертикальным и даже отрицательным горизонтальным плоскостям. Именно с использованием этого свойства, паладинам удалось устроить засаду на лича Неугалля. Во время боев в комплексе естественных пещер Армаверде паладины смогли пройти сквозь сторожевые линии егерей по потолкам пещерных сводов, которые находились на двадцати-тридцатиметровой высоте.
  
 
=Краткий перечень типов доспехов=
 
=Краткий перечень типов доспехов=

Версия 19:11, 22 февраля 2011

Paladin.jpg В эту статью нужно добавить как можно больше секретных материалов про изъяны бронированного моноблока.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие не запрещённые Конвентом вещи.
Паладины Ноллана
Паладин
Сухопутные войска
Специальные войска
Год формирования 30 У.Э.
Принадлежность Элементум Вита
Подчинение Ноллан
В составе
Тип Сухопутные войска, орбитально-штурмовые войска
Размер 60000-80000 экипажей
Командная структура {{{командная структура}}}
Размещение Боевая станция "Рэд кастл 2", Система Орфей
Прозвища {{{прозвища}}}
Покровитель Ноллан
Девиз Viva Vita Armor!
Цвета черный, золотой
Марш
Талисман Витанский боевой кот
Снаряжение {{{снаряжение}}}
Участие в Терранская война, Вторжение Астарота, Вторжение Самаэля, Войны Вертикали, локальные конфликты
Знаки отличия золотые узоры на броне в стиле Абстракт
Нынешний командир Ноллан
Известные командиры Ноллан


Создание Паладинов

Организационным предком Паладинов является дворцовая стража первой и главной резиденции Аватаров, известной под названием Красный замок. Каким образом Ноллану пришла в голову идея создания на основе стражи элитного подразделения, ставшего символом витанской военной мощи, остается загадкой, но точно известно, что в 31 году У.Э. Ноллан повелевает начать строительство над Орфеем укрепленной станции "Рэд кастл-2", а в 32 году У.Э. вылетает на нее вместе со всеми солдатами дворцовой стражи - которые получили наименование "Паладины Ноллана". Считается, что после этого события правление аватаров стало по-настоящему эффективным (до этого на протяжении 30 лет в Парамате была эпоха настоящего законотворческого абсурда). Злые языки поговаривают, что Ноллан пригрозил своим собратьям в случае их дальнейшего их бездействия и "закапывания голову в песок" вооружить свою персональную армию оружием, способным уничтожить аватаров, и пойти войной на Красный замок. Блефовал ли Ноллан и имело ли место такое вообще, история умалчивает, но что касается паладинов, то с момента приобретения своего статуса в году 33 У.Э. по нынешний день они остаются самой грозной силой, которой располагает элементум Вита.

Организация Паладинов

Ввиду сверхкоммуникабельности, которая только усилилась после принятия на вооружение бронированного моноблока "Аэродрафт", для паладинов нет нужды делить свои силы на жесткие подразделения. Достаточно выделить для нужд операции необходимое количество паладинов - и уже на этапе инструктажа экипажи моноблоков интегрируют элементы своих сознаний в квази-командира, который и управляет действиями паладинов в бою. При этом квази-командир, являясь информационно-ментальной сущностью (прописывается в специальных ячейках памяти всех моноблоков), анализирует и учитывает в своих действиях все нюансы психики, жизненного опыта и физического состояния каждой части каждого конкретного моноблока.

Общее руководство паладинами исходит только от Ноллана. Лишь он единственный может приказать паладинам участвовать в той или иной военной операции. Он же может и отказать в предоставлении своих солдат для того конфликта, где аватар сочтет их присутствие излишним. Однако, ввиду пассионарности и энергичности Ноллана, паладинам не часто приходится сидеть без дела, выполняя не только военные, но и зачастую политические задачи.

Эволюция паладинов

Слово паладин изначально закрепилось в военной иерархии Виты после призыва аватаров. По воле богов жизни, в качестве первого прибежища новоявленных правителей элементума был построен грандиозный комплекс зданий, получивший название Красный Замок. Поскольку боги потребоввали никого не допускать туда, из самых лучших солдат Новы Нары был сформировано караульное подразделение численностью в триста бойцов. За ними то и закрепилось найменование "паладины". Их задачей было охранять покой аватаров, до того момента пока они не будут готовы выйти к своему народу.

Самый энергичный и деятельный из аваторв - Ноллан, судя по преданиям являл в те времена образец непоседливости и неуживчивости. В разговорах с другими аватарами, он часто повелительно требовал от них выйти к людям и принять наконец то правление. Из за этого, среди божественных сущностей постоянно возникали ссоры. Ноллана поддерживали Ласа,Дэкну и Танка, остальные же всячески противились этому. В среде аватаров назревал раскол. В знак близости к людям и к им тяготам, Ноллан первый из аватаров создал для себя одежду. По воле его разума этой одеждой стал боевой доспех, напоминавший древние доспехи сорцессоров архимага, только более изящный. Это облачение вошло в историю, как Гематитовая броня. В отличае от сорцесссорских доспехов, Гематитовая броня была сделана не из металла, а из материлизовавшейся воли самого Ноллана и по структуре напоминала гранит гематитового цвета, по прочности превосходила любой известный сплав, а по весу была таковой, что носить ее мог бы и ребенок. Через некоторое время на броне, проступил золотой узор, это были мысли Ноллана о его народе. В один из дней раздраженный на свойх братьев и сестер Ноллан покинул чертоги аватаров и направился путешествовать по территории Красного замка. По воле судьбы ему было суждено зайти в ту область, где квартировали паладины. И они стали первыми людьми увидевшими аватара. Покоренные его внешностью и решимостью, паладины окружили аватара и встав на колени просили возглавить их. Не ожидавший такого Ноллан на миг растерялся, но взяв себя в руки распростер длань над своими новыми воинами и пообещал быть им мудрым и справедливым командиром. В этот миг свершилось чудо и на всех воинах оказалась точно такая же броня как и на нем. Это было действительно чудо, и даже сам Ноллан признавался, что повторить такое он не смог бы. В тот же год, Ноллан и его паладины переселились на орбиту Орфея, где для них начала строиться не превзойденная до сих пор гигантская космическая станция "Красный замок-2". Но гигантской она стала намного позже, а изначально это был тесный орбитальный дом, где паладинам едва удавалось найти место для тренировок. Собственно, из-за первоначальной тесноты, инициативные паладины перенесли часть тренировочных занятий на внешнюю обшивку станции, став одним из первых военных подразделений Унии Элементум, которые умели воевать в открытом космосе. Тогда же паладины начали привлекаться Нолланом для военных и дипломатических миссий в разрозненных и погрязших в коррупции и праздности мирах элементума Вита. Довольно быстро, бандитские группировки и нечистые на руку правители поняяли, что у центральной власти аватаров появился инструмент, не считаться с которым не возможно. Этот период вошел в историю Парамата, как эпоха внутренних войн. Всего триста паладинов огнем и мечом смогли вернуть лояльность удаленных звездных систем божественной власти аватаров. Шестьдесят воинов отдали за это свои жизни. Тридцать два комплекта гематитовой брони были утрачены и до нынешнего времени всплывают в разных уголках освоенной вселенной как бесценная военнаяя реликвия.

Потери среди паладинов, и необходимость пополнить их ряды, натолкнули Ноллана на мысль, что необходимо создать полноценнную систему отбора новобранцев и их обучения. Тогда же у него возникли сомнения в собственнной способности воссоздать новые комплекты Гематитовой брони. После ряда неудачных попыток, Ноллан решился на кардинальные реформы. Впервые на Орфее был установлен рекрутский форпост, куда потянулись юноши и девушки желавшие стать паладинами. Тогда же были достроены и запущены многочисленные тренировочные и жилые модули "Красного замка-2". Ввиду этого штат паладинов решено было удвоить, и всех новоприбывших предписано было комплектовать в разработанный лично Нолланом замкнутый доспех, который получил наименование "Кальдерун". Те же паладины кто владел Гематитовой броней продолжили с честью носить ее.

"Кальдерун" представлял собой более массивную, штурмовую копию сорцессорского доспеха, с высокой степенью механизации. Осовной изюминкой проекта "Кальдерун", была интеллектуальная система доспеха, предложенная молодой компанией "Аэродрафт". Она обладала способностью объединять сенсорные модули и механику доспеха с центральной нервной системой пилота, в результате чего боевая скорость паладина возрастала до невероятных высот. Вооружение паладина штатно устанавливалось на доспех и было представлено электроразрядным мечом и плечевоой лазерной установкой ближнего действия, которая помимо оружия несла на себе функцию инженерного инструмента и предназначалась для вскрытия обшивки кораблей. Так же "Кальдерун"комплектовался сбрасываемой реактивной системой ранцевого типа, которая предназначалась для перелетов в космосе и атмосфере, до 15 тысяч километров. Доспехами "Кальдерун" паладины вооружались вплоть до терранской войны. В ряде малых внутренних конфликтов они показали себя прекрасным образцом военного снаряжения для действия ппротив заведомо более слабого противника, однако уже тогда стало понятно, что если паладину будет противостоять враг адекватный по организации и боевой мощи, то "Кальдеруны" могут утратить свое превосходства.

Незадолго до начала терранской войны, компанией "Аэродрафт" были начаты НИОКР по теме создания обновленного доспеха для паладинов. Генеральный разработчик Иоган Медин-Фавье предложил отказаться от концепции сопрягающегося доспеха в пользу бронированной капсулы-моноблока, на подобие глубоководных скафандров. Подобная схема позволяла существенно оптимизировать механизацию скафандра и увеличить его защищенность, что в купе с новой нейрошина и добавлением в экипаж моноблока витанского кота вновь выводила паладинов в лидеры по боевой мощи. В этом плане существенно расширялась тактические возможости паладинов. Усиление конструкции позволяло паладинам работать в экстремальных условиях и выдерживать негативные факторы окружающей среды. Вооружение новой модели перекочевало с доспехов типа "Кальдерун". Внешне, моноблок представлял собой бочкообразный обтекаемый корпус с бронированными конечностями на сложных связках - имитирующих мышечные ткани. Передняя бронепанель сдвигалась вверх освобождая доступ для пилота. Над левым плечом размещался обтекаемый кокпит витанского кота. Не смотря на то, что к данной концепции было много вопросов, в связи с началом войны, по личному приказу Ноллана моноблоки были запущены в массовое производство без всесторонних испытаний. В частности не была протестирована новая нейрошина, которая по замыслу создателей могла сопрягать в единое сознание витанского кота, человека и боевую машину. Сам Ноллан в последствии называл решение о запуске моноблоков в серию своей самой большой ошибкой.Трудно судить, но то что это решение навсегда изменило облик паладинов - это правда. Уже первые бои паладинов в моноблоке "Аэродрафта" выявили, что слияние трех разумов в один ведет за собой необратимые повреждения психики. Паладин вне моноблока переставал быть полноценной личностью. Многие простейшие вещи становились для него проблемой. С другой стороны тот же паладин в моноблоке по интеллекту, рефлексам и способности к запоминанию и анализу информации был в разы развитей любого человека. В итоге, паладины, все реже и реже отключали свои нейрошины, максимально долго стремясь оставаться в связке моноблоком (благо витанская система жизнеобеспечения была способна творить чудо), постепенно теряя способность функционировать вне моноблока. Как ни странно, паладины не испытывали чувства отторжения к своему оснащению. Многие новички старались как можно скорее получить свой моноблок, не смотря на то, что человеческая жизнь для них фактически прекращалась. Приказом Ноллана для паладинов и витанских котов был введен принудительный недельный отдых, после месяца активного использования нейрошины, и это позволило несколько нивелировать зависимость паладинов от эффекта связки. Хотя это же решение обязало Ноллана расширить общее число паладинов, так как в условиях бушующей терранской войны, потребность в них была крайне велика. Только за ввремя Первого этапа войны, численность паладинов увеличелась в восемь раз (так называемый призыв Отчаянных), а всего к моменту Большого неизвестного в подчинении Ноллана находилось более шестидесяти тысяч полноценных паладинов, и еще около десяти тысяч экипажей находились на разных уровнях подготовки и формирования. Уже после битвы на Вечном покое, конструкция моноблока была модернизирована. Из нее исчез навесной ранцевый реактивный двигатель - его заменил интегрированный полетный агрегат на основе скопированного терранского гравитационного импеллера (всего было произведено около ста тысяч витанских гравитационных импеллеров, после чего выпуск был прекращен, так как ряд элементов промышленность Виты не могла воспроизвести. В серийном производстве использовались только трофейные агрегаты). Конструкция кокпита пилота и витанского кота была оптимизирована под длительное нахождение в моноблоке. Впервые металл и керамику системы защиты заменили на биологическую броню, которая была массово освоена предприятиями Виты. Так же изменилось и оружие. Лазер был заменен на два плечевых кислотных распылителя которые могли обеспечивать создание сплошного кислотного облака вокруг паладина на время до получаса, либо воздействовать точечной струей. Энергорразрядный меч был заменен на два выдвижных спаренных лезвия на запястье. Нагревательный элемент созданный по лицензионным технологиям Инфламео нагревал кромку лезвия до звездных температур, образуя семимикронную режущую поверхность, которая могла разрезать практически любой материал. Ввиду этого, на моноблоке появилась продвинутая система отвода тепла. Данный вид доспехов получил официальное наименование "Аэродрафт модель 2" и простоял на вооружении паладинов до самого конца терранской войны подвергаясь лишь незначительным модификациям. Лишь опасный износ гравитационных импеллеров привел к массовому списанию монблоков данной модели. Фактически, к войнам Первого вторжения оставлись лишь единицы боеспособных моноблоков второй модели. Основная часть паладинов экипировалась в доспехи "Аэродрафт модель 3", или как их называли сами паладины модель "Ренесанс". Идеологически, это был возврат к первой модели моноблока, с ранцевым двигателем и металлическим корпусом. Эта модель принималась как переходная, однако разработка принципиально нового доспеха в условиях жесткого экономического кризиса и послевоенного восстановления раззоренного войной элементума Вита чрезмерно затягивалось. Усугублял ситуацию и приказ Ноллана о введение в конструкцию моноблока не менее восьмидесяти процентов агрегатов биологического происхождения. По тогдашним меркам, для компании "Аэродрафт", это стало неприподъемной задачей. Только слияние с корпорацией "Байоконстракт", смогло заметно продвинуть разработку новой экипировки для паладинов. Вступление в противостояние с Астаротом ускорило работы и те паладины которые были откомандированы в Аспект Инфернале уже экипировались брроней нового типа, которая получила наименование " Инсект". Броня "Инсект", представляла собой выращенный в стерильных условиях латентный организм, биологией которого предусматривались места для установки вооружения и членов экипажа. "Инсект" был значительно крупнее предыдущих моделей и имел возможность перемещаться либо на задних конечностях в вертикальном положении, либо на всех восьми в горизонтальном. При этом, сражаться он мог и в том и в другом положении. Визуально, "Инсект" представлял собой гигантского жука, черно -золотой хитиновой рассцветки. Хитиновые бронепластины спинной части имели возможность сдвигаться вверх и в стороны образуя пару рудиментарных крыльев и скрывая под собой сложную систему воздушного двигателя, которая по суте являлась единственной крупной небиологической деталью комплекса. Штатно, в носовой части устанавливался узконаправленый корраптер, который мог пробить лаз достаточный для проникновения паладина через практически любой материал. Так же в арсенале паладина появились отравленные иглы которые выбрасывались из шестнадцати мускульных мешков расположенных вертикально в головогрудной зоне доспеха.Кроме всего прочьего в зоне живота располагался улей симбитических крылатых насекомых жвалы которых были снабжены парализующим токсином. Укус такого насекомого приводил к онемению локальной области тела на сррок до часа и мог стать причиной летальных аллергических реакций. Оружием ближнего боя стали передние заостреные лапы паладина, материал которых был подобран с тем расчетом, что бы его прочности хватало для пробития персональной брони шторм-пехотинцев Мортале и гренадеров Ферро. Биологические мышцы первых лап были усилены силовым приводом для придания соответствующего кинетического импулься. В ходе войны с Астаротом, доспехи "Инсект" были модернизированы, для противостояния красному излучению. Новшество представляло собой еще один, достаточно тонкий слой застывающего фермента, покрывающего весь корпус. Обладая артефактными свойствами, он мог аккумулировать в себе дозы красного излучения и раз в сутки сбрасывался по типу змеиной кожи. Доспехи типа Инсект состояли на вооружении вплоть до завершения второго вторжения, когда был сконструирован и запущен в производство доспех типа "Скорпио". Доспех "Скорпио", стал венцом биологических и военных технологий Виты. Впервые со времен "Кальдеруна" на "Скорпио" не был предусмотрен полетный комплект. С развитием технологий корабельной защиты шанс успешного абордажа вражеского судна значительно снижался. Чувствительный к потерям среди паладинов Ноллан, считал неприемлимым тот факт, что в стандартной первой волне в сорок два паладина внутрь прорвется в лучшем случае от десяти до пятнадцати. К тому же к моменту появления доспеха "Скорпио", в Вите был успешно налажено конструирование омницидов, которые были существенно менее ценны чем паладины, и более эффективны в абордаже за счет своих более мелких размеров. Впрочем, полностью отказываться от своей функции космической пехоты паладины не пожелали. По инициативным наработкам под доспех "Скорпио" разработали штурмовой кокон, который мог доставить весьма крупный доспех к вражесскому кораблю. Однако, как показали Войны Вертикали абордажные атаки в понимании рассввета паладинов уже ушли в прошлое. На поле боя современности правит суровый прагматизм и доведенная до идеальной отточенности военная мысль. И на этом поле нет места дорогостоящей тяжелой пехоте. При выдаче заказа на новый доспех Ноллан понимал это, если не сказать предвидел. В столкновении с достаточно дешовой и массовой шторм-пехотой Мортале, у паладинов, как рода войск не было никаких шансов. Они не умели воевать в плотном строю, их оснащение хотя и являлось эталонным имело гигантскую стоимость. Наконец их система подготовки была рассчитана на многоэтапный и долговременный отбор, что не позволяло Ноллану быстро наращивать силы. Аватар в конце концов нашел выход. Если довести защищенность и огневую мощь до уровня боевой техники в усредненном стандарте Унии Элементум, а подвижность и автономность сохранить как в версии "Инсект", то паладины могут занять нишу набеговых частей, не предназначенных для длительного боя, но способные к кратковременным мощным ударам по противнику, а так же способными к долговременной маневренной обороне. Помимо этого, в конструкции "Скорпио" были реализованы идеи противостояния подземным транспортерам элементума Мортале. Вооружение нового доспеха имело явный перекос в сторону оружия ближнего боя. Предполагалось, что высокая скорость и двухуровневая регенеративная хитиновая защита будет достаточной, для преодоления паладином зоны заградительного огня и перехода в рукопашную. И в этом случае, множественные боевые конечности позволяли Палпатину вести бой одновременно с несколькими протвниками. Основными боевыми конечностями является скорпионий хвост с костяным наростом и железами мощного коррозионного фермента и две длинных многосуставных конечности расположенные на кентаврообразной спине. Данные конечности заканчиваются армированными клешнями. Помимо этого в плечеввых суставах кентаврообразного торса размещаются еще две пятипалые руки с функционалом человеческих рук. Это было сделано для того что бы максимально расширить спектр носимого тяжелого оружия. Так же в новую версию паладина перекочевало все встроенное вооружение модели "Инсект". В доспехах "Скорпио" так же была полноценно реализована способность паладина передвигаться по вертикальным и даже отрицательным горизонтальным плоскостям. Именно с использованием этого свойства, паладинам удалось устроить засаду на лича Неугалля. Во время боев в комплексе естественных пещер Армаверде паладины смогли пройти сквозь сторожевые линии егерей по потолкам пещерных сводов, которые находились на двадцати-тридцатиметровой высоте.

Краткий перечень типов доспехов

- Гематитовый доспех

- "Кальдерун"

- моноблок "Аэродрафт модель 1"

- моноблок "Аэродрафт модель 2" (Терра)

- моноблок "Аэродрафт модель 3" (Ренесанс)

- Моноблок "Инсект"

- Моноблок "Скорпио"