Иммортизм
![]() |
В эту статью нужно добавить как можно больше информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие не запрещённые Конвентом вещи. |
Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса, стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели, укрепить дух человека и изменить его энергетику дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее.
Каждый догмат, представляет собой некий урок, постигнув который, человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
Существуют две основных системы познания догматов:
1. Путь вечности - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения, она выкристализовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти только единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Так же "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.
Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты воспитанные по этой системе редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума, ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же тем, что кроме военного ремесла больше нигде они не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".
2. Сумеречная река - система появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно исходя из этой доктрины вырос альбеиммортизм, ставший существенным классом в обществе кропускуланцев.
Всего догматы, "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.
Первую скрижаль, адепт проходит еще в детском возрасте. И в ней рассказываются об основных планах мироздания, без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.
Вторая скрижаль, рассказывает о понимании Царства Утешительницы. Его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали не обязательно для жизни кропускуланина, но для получения третей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
Третья скрижаль приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для маэструма. Там же есть масса методик и ритуалов, проходя через которые человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского выбирают своей судьбой Хорал. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения привратников.