Иммортизм — различия между версиями
(Орфография, грамматика, стилистика) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}} | {{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}} | ||
− | Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса | + | Со времен первых проповедей [[Ульрик Кейнс|Ульрика Кейнса]] стали рождаться догматы [[Утешительница|Утешительницы]]. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы. |
− | Каждый догмат | + | |
Существуют две основных системы познания догматов: | Существуют две основных системы познания догматов: | ||
− | 1. '''Путь вечности''' - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения | + | 1. '''Путь вечности''' - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения она выкристаллизовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти лишь единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов, связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Помимо всего, "Путь вечности" полностью отрицает [[альбеиммортизм]]. |
− | Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты воспитанные по этой системе редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума | + | Современный [[Мортале]] порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая [[Рыцари Алтаря|рыцарская алтария]] будет бороться за кандидата, прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты, воспитанные по этой системе, редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же из-за того, что кроме военного ремесла они больше нигде не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки". |
+ | 2. '''Сумеречная река''' - система, появившаяся после [[Реформы Товея|реформ Товея]]. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно эта доктрина породила альбеиммортизм, ставший немаловажным классом в обществе кропускуланцев. | ||
− | + | Всего догматы "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей. | |
+ | '''Первую скрижаль''' адепт проходит еще в детском возрасте. В ней рассказывается об основных [[Ось Годдарда|планах мироздания]] без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей. | ||
− | + | '''Вторая скрижаль''' рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Вторая скрижаль | + | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
+ | '''Третья скрижаль''' приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для [[маэструм]]а. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которыъ человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой [[Хорал]]. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения [[Привратники|привратников]]. | ||
[[Категория:Мортале]] | [[Категория:Мортале]] |
Версия 14:38, 17 сентября 2009
![]() |
В эту статью нужно добавить как можно больше информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие не запрещённые Конвентом вещи. |
Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
Существуют две основных системы познания догматов:
1. Путь вечности - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения она выкристаллизовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти лишь единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов, связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Помимо всего, "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.
Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата, прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты, воспитанные по этой системе, редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же из-за того, что кроме военного ремесла они больше нигде не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".
2. Сумеречная река - система, появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно эта доктрина породила альбеиммортизм, ставший немаловажным классом в обществе кропускуланцев.
Всего догматы "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.
Первую скрижаль адепт проходит еще в детском возрасте. В ней рассказывается об основных планах мироздания без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.
Вторая скрижаль рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
Третья скрижаль приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для маэструма. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которыъ человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой Хорал. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения привратников.