Иммортизм — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
(Орфография, грамматика, стилистика)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}}
 
{{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}}
  
Со времен первых проповедей Ульрика Кейнсастали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели, укрепить дух человека и изменить его энергетику дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее.
+
Со времен первых проповедей [[Ульрик Кейнс|Ульрика Кейнса]] стали рождаться догматы [[Утешительница|Утешительницы]]. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
Каждый догматпредставляет собой некий урок, постигнув который, человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
+
  
 
Существуют две основных системы познания догматов:
 
Существуют две основных системы познания догматов:
  
1. '''Путь вечности''' - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения, она выкристализовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти только единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Так же "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.
+
1. '''Путь вечности''' - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения она выкристаллизовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти лишь единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов, связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Помимо всего, "Путь вечности" полностью отрицает [[альбеиммортизм]].
  
Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты воспитанные по этой системе редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума, ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же тем, что кроме военного ремесла больше нигде они не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".  
+
Современный [[Мортале]] порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая [[Рыцари Алтаря|рыцарская алтария]] будет бороться за кандидата, прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты, воспитанные по этой системе, редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же из-за того, что кроме военного ремесла они больше нигде не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".  
  
 +
2. '''Сумеречная река''' - система, появившаяся после [[Реформы Товея|реформ Товея]]. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно эта доктрина породила альбеиммортизм, ставший немаловажным классом в обществе кропускуланцев.
  
2. '''Сумеречная река''' - система появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно исходя из этой доктрины вырос альбеиммортизм, ставший существенным классом в обществе кропускуланцев.  
+
Всего догматы "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.
  
 +
'''Первую скрижаль''' адепт проходит еще в детском возрасте. В ней рассказывается об основных [[Ось Годдарда|планах мироздания]] без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.
  
Всего догматы, "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.
+
'''Вторая скрижаль''' рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
 
+
Первую скрижаль, адепт проходит еще в детском возрасте. И в ней рассказываются об основных планах мироздания, без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.
+
 
+
Вторая скрижаль, рассказывает о понимании Царства Утешительницы. Его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали не обязательно для жизни кропускуланина, но для получения третей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
+
 
+
Третья скрижаль приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для маэструма. Там же есть масса методик и ритуалов, проходя через которые человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского выбирают своей судьбой Хорал. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в  подразделения привратников.
+
 
+
  
 +
'''Третья скрижаль''' приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для [[маэструм]]а. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которыъ человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой [[Хорал]]. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения [[Привратники|привратников]].
  
 
[[Категория:Мортале]]
 
[[Категория:Мортале]]

Версия 14:38, 17 сентября 2009

Moar 1.jpg В эту статью нужно добавить как можно больше информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие не запрещённые Конвентом вещи.


Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.

Существуют две основных системы познания догматов:

1. Путь вечности - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения она выкристаллизовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти лишь единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов, связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Помимо всего, "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.

Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата, прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты, воспитанные по этой системе, редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же из-за того, что кроме военного ремесла они больше нигде не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".

2. Сумеречная река - система, появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно эта доктрина породила альбеиммортизм, ставший немаловажным классом в обществе кропускуланцев.

Всего догматы "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.

Первую скрижаль адепт проходит еще в детском возрасте. В ней рассказывается об основных планах мироздания без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.

Вторая скрижаль рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.

Третья скрижаль приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для маэструма. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которыъ человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой Хорал. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения привратников.