Шаблон:ЦитатаЗС — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Шаблон:ЦитатаЗС»: заядлый вандализм ([edit=sysop] (бессрочно) [move=sysop] (бессрочно)))
 
(не показано 9 промежуточных версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
<choose><option>{{q2|Так написано в Скрижалях!|Сержант Обадая Хейксвилл (33-й королевский пехотный полк) }}
 
<choose><option>{{q2|Так написано в Скрижалях!|Сержант Обадая Хейксвилл (33-й королевский пехотный полк) }}
<choose><option>{{q2|Война – элемент установленного Богом Порядка.|Генерал-фельдмаршал Карл Бернхард граф фон Мольтке, 1870 г}}
+
</option><option>{{q2|Война – элемент установленного Богом Порядка.|Генерал-фельдмаршал Карл Бернхард граф фон Мольтке, 1870 г. Р.Х.}}
</option><option>{{q2|...и если мы не возьмем на себя роль молота, то легко может случиться, что останется лишь роль наковальни|Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен, первый канцлер Германской Империи. Письмо премьер-министру Отто фон Мантейфелю, 2 июня 1857 г.}}
+
</option><option>{{q2|...и если мы не возьмем на себя роль молота, то легко может случиться, что останется лишь роль наковальни|Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен, первый канцлер Германской Империи. Письмо премьер-министру Отто фон Мантейфелю, 2 июня 1857 г. Р.Х.}}
</option><option>{{q2|Нам не дано строить отношения между другими великими державами по своему выбору, однако мы можем сохранить за собой свободу использовать отношения, складывающиеся без нашего участия и, возможно, помимо нашего желания, в соответствии с требованиями нашей безопасности и в наших интересах|Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен, первый канцлер Германской Империи. Письмо Леопольду фон Герлаху, 10 мая 1856 г.}}
+
</option><option>{{q2|Нам не дано строить отношения между другими великими державами по своему выбору, однако мы можем сохранить за собой свободу использовать отношения, складывающиеся без нашего участия и, возможно, помимо нашего желания, в соответствии с требованиями нашей безопасности и в наших интересах|Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен, первый канцлер Германской Империи. Письмо Леопольду фон Герлаху, 10 мая 1856 г. Р.Х.}}
 
</option><option>{{q2|С полной уверенностью можно утверждать одно - у [[Ферро|Стального Порядка]] есть только три союзника. И имя им - [[Кригсвер]], [[Кригсраум]] и [[Маллеаторум]].|[[Альберт Харден]]}}
 
</option><option>{{q2|С полной уверенностью можно утверждать одно - у [[Ферро|Стального Порядка]] есть только три союзника. И имя им - [[Кригсвер]], [[Кригсраум]] и [[Маллеаторум]].|[[Альберт Харден]]}}
 +
</option><option>{{q2|Я построю свой [[Эйзенорд]], с [[Готтершпиль|готтершпилем]] и [[Валькирия|валькириями]]!|[[Альберт Харден]]}}
 +
</option><option>{{q2| Чем больше информации мир дает человеку, тем больше боли изливается на неподготовленный разум. Чем сильнее узнаешь людей, тем многочисленнее становятся разрывающие душу подробности о лжи, несправедливости и бессмысленных страданиях, сваливающихся на ни в чем не повинных людей. Это обусловлено недостатком Порядка во Вселенной и дезинтегрированностью нынешней человеческой ойкумены, разделенной на безмолвные и страдающие атомы человеческих душ. Единственный способ дать им спасение - интегрировать их в единый и нерушимый механизм Порядка, неумолимыми синхронными движениями своей перемалывающей массы возвращающего надежду в этот мир. Многие из них потеряли всё, лишились близких, здоровья, надежды. Когда они поймут, что причиной их страданий была не их глупость и не бессмысленное и беспощадное стечение обстоятельств, но система - система хаоса, который их окружает и лишает их шанса на справедливое воздаяние - только тогда мы будем уверены, что людям не надо будет проповедовать Порядок. Они сами будут проповедовать его своим действием - коллективным, жестоким и бескомпромиссным действием.|[[Джонас ван Деллер]]}}
 +
</option><option>{{q2|В нынешнюю эпоху многие фрамлинги утверждают, что Маллеаторум - жестокий механизм, состоящий из людей, лишенных души. Это не так. Они лишились не души, но прежней жизни. Мы дали им шанс обрести душу. Именно этим мы и отличаемся от вошедших в легенду инфернальных сил - мы не продаем человеку свое служение в обмен на его душу; мы даруем ему душу, получая в ответ вечное служение.|[[Джонас ван Деллер]]}}
 +
</option><option>{{q2|Чем больше информации мир дает человеку, тем больше боли изливается на неподготовленный разум. Чем сильнее узнаешь людей, тем многочисленнее становятся разрывающие душу подробности о лжи, несправедливости и бессмысленных страданиях, сваливающихся на ни в чем не повинных людей. Это обусловлено недостатком Порядка во Вселенной и дезинтегрированностью нынешней человеческой ойкумены, разделенной на безмолвные и страдающие атомы человеческих душ. Единственный способ дать им спасение - интегрировать их в единый и нерушимый механизм Порядка, неумолимыми синхронными движениями своей перемалывающей массы возвращающего надежду в этот мир. Многие из них потеряли всё, лишились близких, здоровья, надежды. Когда они поймут, что причиной их страданий была не их глупость и не бессмысленное и беспощадное стечение обстоятельств, но система - система хаоса, который их окружает и лишает их шанса на справедливое воздаяние - только тогда мы будем уверены, что людям не надо будет проповедовать Порядок. Они сами будут проповедовать его своим действием - коллективным, жестоким и бескомпромиссным действием.|[[Джонас ван Деллер]]}}
 +
</option><option>{{q2|В нынешнюю эпоху многие фрамлинги утверждают, что Маллеаторум - жестокий механизм, состоящий из людей, лишенных души. Это не так. Они лишились не души, но прежней жизни. Мы дали им шанс обрести душу. Именно этим мы и отличаемся от вошедших в легенду инфернальных сил - мы не продаем человеку свое служение в обмен на его душу; мы даруем ему душу, получая в ответ вечное служение.|[[Джонас ван Деллер]]}}
 
</option><option>{{q2|Как стать личем? Очень просто. Нужно сыграть в ящик - и выиграть.|Пётр Бормор}}
 
</option><option>{{q2|Как стать личем? Очень просто. Нужно сыграть в ящик - и выиграть.|Пётр Бормор}}
 
</option><option>{{q2|...магическая наука развивалась спонтанно и хаотично. Свои корни она берёт в различных религиозных, эзотерических и собственно магических течениях старой Терры, развившихся ещё до того, как люди изобрели самодвижущиеся экипажи и космические корабли и научились путешествовать от одной планеты к другой. Поначалу её принципы различались у различных течений, но по мере объединения человеческих племен и народов становились всё более ясными единые принципы, со временем легшие в базу магии как единой методологии постижения человеком вселенной и взаимодействия человечества и мироздания.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}}
 
</option><option>{{q2|...магическая наука развивалась спонтанно и хаотично. Свои корни она берёт в различных религиозных, эзотерических и собственно магических течениях старой Терры, развившихся ещё до того, как люди изобрели самодвижущиеся экипажи и космические корабли и научились путешествовать от одной планеты к другой. Поначалу её принципы различались у различных течений, но по мере объединения человеческих племен и народов становились всё более ясными единые принципы, со временем легшие в базу магии как единой методологии постижения человеком вселенной и взаимодействия человечества и мироздания.|[[Маршал-Архивариус]] Якоб Данквист. Основы Магии}}
Строка 24: Строка 29:
 
</option><option>{{q2|Жизнь [[маллеатор]]а - стечение парадоксов. С одной стороны, маллеатор - самое подневольное создание во вселенной: он всегда остаётся клеткой единого организма, обладающего общей с Шильдмастером единой волей. Но при этом он всю свою жизнь никогда не забывает, что он сам сознательно сделал свой выбор - в маллеаторы никто и никогда не загоняет насильно. Таким образом, маллеаторы - свободные воины, у которых неизменное чувство собственного достоинства и воинской чести никогда не вступает в противоречие с бесконечно пронизывающей их сущностью Служения.|Шильдмастер Архайн. Молот времён}}
 
</option><option>{{q2|Жизнь [[маллеатор]]а - стечение парадоксов. С одной стороны, маллеатор - самое подневольное создание во вселенной: он всегда остаётся клеткой единого организма, обладающего общей с Шильдмастером единой волей. Но при этом он всю свою жизнь никогда не забывает, что он сам сознательно сделал свой выбор - в маллеаторы никто и никогда не загоняет насильно. Таким образом, маллеаторы - свободные воины, у которых неизменное чувство собственного достоинства и воинской чести никогда не вступает в противоречие с бесконечно пронизывающей их сущностью Служения.|Шильдмастер Архайн. Молот времён}}
 
</option><option>{{q2|От маэструма до лича без инфаркта и паралича|[[Кропускул]]анский народ о личе-владыке Мартеле}}
 
</option><option>{{q2|От маэструма до лича без инфаркта и паралича|[[Кропускул]]анский народ о личе-владыке Мартеле}}
 +
</option><option>{{q2|Что? Нет, поверьте, я не помню, что про меня говорила госпожа Сальвес. Да, помимо прочего я как-то просматривал запись, где глава Клана Солнцеликих упоминала что-то неприязненное в мою сторону, но я не стал делать на этом особого акцента. Я даже не припомню, какие именно слова ею были сказаны. Когда мне впоследствии доложили, что она отравилась и умерла в муках, я высказал свое сожаление и свои слова поддержки её родным наравне со всеми, кто имел честь знать эту достойнейшую матрону. Все же наши элементумы имеют один исток, и мы всегда должны помнить об этом и поддерживать друг друга в беде.|Антон Нельмайн, глава Дома Нельмайн, [[Ликор|Азуреус Республика]], 2253 г.У.Э.}}
 
</option><option>{{q2|Безусловно, нам не стоит принижать роль [[Альберт Харден|Хардена]] и его учеников в становлении пути [[Ферро|Стального Порядка]]. Если бы не духовные изыскания Альберта, мы бы давно погрязли в косности и догматичности. Но харденианству нельзя давать развиваться без ограничений. В противном случае мы рискуем оказаться ввязанными в войну со всей Вселенной и потеряем сущность Порядка.|[[Леонард Раннт]]}}
 
</option><option>{{q2|Безусловно, нам не стоит принижать роль [[Альберт Харден|Хардена]] и его учеников в становлении пути [[Ферро|Стального Порядка]]. Если бы не духовные изыскания Альберта, мы бы давно погрязли в косности и догматичности. Но харденианству нельзя давать развиваться без ограничений. В противном случае мы рискуем оказаться ввязанными в войну со всей Вселенной и потеряем сущность Порядка.|[[Леонард Раннт]]}}
 
</option><option>{{q2|Подлый фраер сел во флаер|[[Ферро|Ферр]]анский народ об [[аэрос]]итах}}
 
</option><option>{{q2|Подлый фраер сел во флаер|[[Ферро|Ферр]]анский народ об [[аэрос]]итах}}
Строка 48: Строка 54:
 
</option><option>{{q2|Не забывай, все гайдуры отчего-то имеют обыкновение считать, что всё, куда ступила их нога, становится их по праву.|Уццо, глава одного из Младших Домов Элементума [[Ликор]], о других [[элементум]]ах}}
 
</option><option>{{q2|Не забывай, все гайдуры отчего-то имеют обыкновение считать, что всё, куда ступила их нога, становится их по праву.|Уццо, глава одного из Младших Домов Элементума [[Ликор]], о других [[элементум]]ах}}
 
</option><option>{{q2|Сомнение - суть обоюдоострый меч сознания. Оно позволяет каждому оградить себя от излишних рамок догматизма и придать мышлению гибкость. Оно позволяет не задерживаться на промежуточных этапах поиска верных решений и является залогом истинной веры, ибо истинная вера может держаться лишь на абсолютном сомнении. Но именно сомнение может стать главным внутренним врагом личности, достигшей веры в объективные и проверенные истины, ибо оно может оказать деструктивные тенденции на те принципы, осознание которых достигнуто предыдущей цепью сомнений, и разрушить все созданные ранее стройные конструкции без всякой на то необходимости. И именно поэтому сомнение является фундаментом как истинной веры, так абсолютного неверия, и грань между этими ипостасями сомнения является одним из многочисленных, но ярчайших отражений Парадоксального Равновесия.|[[Маршал-архивариус]] Дайгоцу}}
 
</option><option>{{q2|Сомнение - суть обоюдоострый меч сознания. Оно позволяет каждому оградить себя от излишних рамок догматизма и придать мышлению гибкость. Оно позволяет не задерживаться на промежуточных этапах поиска верных решений и является залогом истинной веры, ибо истинная вера может держаться лишь на абсолютном сомнении. Но именно сомнение может стать главным внутренним врагом личности, достигшей веры в объективные и проверенные истины, ибо оно может оказать деструктивные тенденции на те принципы, осознание которых достигнуто предыдущей цепью сомнений, и разрушить все созданные ранее стройные конструкции без всякой на то необходимости. И именно поэтому сомнение является фундаментом как истинной веры, так абсолютного неверия, и грань между этими ипостасями сомнения является одним из многочисленных, но ярчайших отражений Парадоксального Равновесия.|[[Маршал-архивариус]] Дайгоцу}}
 +
</option><option>{{q2|Я с детства привык верить в равновесие стихий, во взаимодополняющую суть Элементумов и в гармоничное устройство Вселенной. Но когда ко мне в Либрариум приходят странные, анонимные посетители и начинают заказывать то, что говорит им Диверсант в их голове, я воистину начинаю задумываться об избыточной мощи Ординатуры Тишины.|[[Маршал-архивариус]] Свальбард}}
 
</option><option>{{q2|Живое существо во всех своих проявлениях является единым и неделимым на всех планах бытия.|[[Утешительница]]}}</option></choose>
 
</option><option>{{q2|Живое существо во всех своих проявлениях является единым и неделимым на всех планах бытия.|[[Утешительница]]}}</option></choose>
 
<noinclude>[[Категория:Шаблоны]] [[Категория:Шаблоны:Административные]]</noinclude>
 
<noinclude>[[Категория:Шаблоны]] [[Категория:Шаблоны:Административные]]</noinclude>

Текущая версия на 00:17, 24 февраля 2012

Gradline.jpg
...самым главным принципом, обретенным человечеством в период формирования единого магического учения, был следующий факт: мир, в котором мы живём, является продуктом совместного творчества самой вселенной, постоянно воздействующей на человека и вынуждающей его совершать действия, так или иначе отвечающие её воздействию, и самого человека, своим сознанием определяющего свои действия и вынуждающего вселенную совершать воздействие, некоторым образом отвечающее его действиям.   — Маршал-Архивариус Якоб Данквист. Основы Магии