Дитмар Осс — различия между версиями
м |
|||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Личность в истории Унии | ||
+ | | цвет рамки = grey | ||
+ | | цвет фона = white | ||
+ | | цвет фона имени= silver | ||
+ | | Имя = Дитмар Осс | ||
+ | | Титул = Мастер | ||
+ | | Портрет = [[Изображение:Ditmar_Oss.jpg|Да, это он]] | ||
+ | | Описание = легендарный новогодний символ Эйзенорда | ||
+ | | Принадлежность = {{ferro}} | ||
+ | | Родной мир = Осс | ||
+ | | Деяния = дарит подарки тем, кто вел себя хорошо; гоняется на шушпанцере за теми, кто вел себя плохо. | ||
+ | | Гибель = Не дождётесь | ||
+ | }} | ||
'''Дитмар Осс''' - [[Ферро|эйзанский]] [[Мастера (Ферро)|Мастер]], легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со [[Стальные Апостолы|Стальными Апостолами]]. | '''Дитмар Осс''' - [[Ферро|эйзанский]] [[Мастера (Ферро)|Мастер]], легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со [[Стальные Апостолы|Стальными Апостолами]]. | ||
Строка 7: | Строка 20: | ||
Все попытки [[Маллеаторум]]а и КВСП найти и наказать виновного не увенчались успехом и завершились лишь получением редких, но жутковатых свидетельских показаний немногих очевидцев, утверждавших, что видели, как с небес в окружении нескольких огромных светляков появлялся [[панцер]] невиданных размеров, из которого высовывалась рука в красноватой перчатке и сбрасывала вниз мешки с подарками. | Все попытки [[Маллеаторум]]а и КВСП найти и наказать виновного не увенчались успехом и завершились лишь получением редких, но жутковатых свидетельских показаний немногих очевидцев, утверждавших, что видели, как с небес в окружении нескольких огромных светляков появлялся [[панцер]] невиданных размеров, из которого высовывалась рука в красноватой перчатке и сбрасывала вниз мешки с подарками. | ||
− | Начиная с тех времен, легенда о Дитмаре Оссе с неслыханной скоростью распространилась по всему Эйзенорду. С течением лет начала забываться память о реальной исторической личности, и её стал заменять миф о загадочном Мастере в доспехе, красноватом от древней ржавчины, и алой тиаре с белым подбоем. Согласно распространившемуся почти по всему Эйзенорду поверью, Дитмар Осс каждый Новый Год проносится над городами и селами на огромном многобашенном панцере, перед которым несется стая светляков, указывающих ему путь. Тех, кто жил в соответствии с Порядком, Дитмар Осс вознаграждает подарками, а тех, кто проводил год в хаосе и злостно нарушал заповеди [[Эйзенхейм (личность)|Эйзенхейма]], он наказывает. Особо же злобных и жестоких преступников он всегда находит, чтобы проехаться по ним траками своего исполинского панцера. Несущиеся впереди светляки помогают ему определить, кого следует одарить подарком, а кого - переехать гусеницами. Чтобы привлечь Дитмара Осса, эйзанцы обычно наряжают под Новый Год колесно-гусеничную елку и вселяют в неё особого [[гайст]]а, который ставит её к полуночи именно в то место, куда Дитмар Осс положит подарки. | + | Начиная с тех времен, легенда о Дитмаре Оссе с неслыханной скоростью распространилась по всему Эйзенорду. С течением лет начала забываться память о реальной исторической личности, и её стал заменять миф о загадочном Мастере в доспехе, красноватом от древней ржавчины, и алой тиаре с белым подбоем. Согласно распространившемуся почти по всему Эйзенорду поверью, Дитмар Осс каждый Новый Год проносится над городами и селами на огромном многобашенном панцере, перед которым несется стая светляков, указывающих ему путь. Тех, кто жил в соответствии с Порядком, Дитмар Осс вознаграждает подарками, а тех, кто проводил год в хаосе и злостно нарушал заповеди [[Эйзенхейм (личность)|Эйзенхейма]], он наказывает. Особо же злобных и жестоких преступников он всегда находит, чтобы проехаться по ним траками своего исполинского панцера. Несущиеся впереди светляки помогают ему определить, кого следует одарить подарком, а кого - переехать гусеницами. Чтобы привлечь Дитмара Осса, эйзанцы обычно наряжают под Новый Год колесно-гусеничную елку и вселяют в неё особого [[гайст]]а, который ставит её к полуночи именно в то место, куда Дитмар Осс положит подарки. Согласно традиции, такую елку принято украшать ярко светящимися игрушками, чтобы на свет прилетели светляки и привлекли внимание Дитмара Осса. |
На периферийных мирах иногда проявляются более поздние и альтернативные версии мифа о Дитмаре Оссе. Согласно альтернативной версии, после [[Второе Вторжение|Второго Вторжения]] [[гайст]], управляющий панцером Дитмара Осса, взбунтовался и стал считать, что в этом мире отныне все заражены и не осталось никого, кто соответствует истинным идеалам Порядка. С тех пор, согласно этой экзотической легенде, панцер Дитмара Осса проносится над домами лишь затем, чтобы наказать всех, кто подвернется ему под руку, и переезжает своими траками всех встречных, добивая оставшихся из монструозных орудий панцера. На мирах, где бытует такая легенда, под Новый Год запирают все двери, окутывают дома колючей проволокой и, переодевшись в боевые гренадерские экзоскелеты, сидят по домам, дрожа от ужаса и надеясь, что панцер Дитмара Осса не найдет их или как минимум срикошетит своим снарядом по их дому. | На периферийных мирах иногда проявляются более поздние и альтернативные версии мифа о Дитмаре Оссе. Согласно альтернативной версии, после [[Второе Вторжение|Второго Вторжения]] [[гайст]], управляющий панцером Дитмара Осса, взбунтовался и стал считать, что в этом мире отныне все заражены и не осталось никого, кто соответствует истинным идеалам Порядка. С тех пор, согласно этой экзотической легенде, панцер Дитмара Осса проносится над домами лишь затем, чтобы наказать всех, кто подвернется ему под руку, и переезжает своими траками всех встречных, добивая оставшихся из монструозных орудий панцера. На мирах, где бытует такая легенда, под Новый Год запирают все двери, окутывают дома колючей проволокой и, переодевшись в боевые гренадерские экзоскелеты, сидят по домам, дрожа от ужаса и надеясь, что панцер Дитмара Осса не найдет их или как минимум срикошетит своим снарядом по их дому. |
Текущая версия на 18:05, 29 декабря 2010
Дитмар Осс | |
Да, это он | |
Титул | Мастер |
Принадлежность | Элементум Ферро |
Родной мир | Осс |
Деяния | дарит подарки тем, кто вел себя хорошо; гоняется на шушпанцере за теми, кто вел себя плохо. |
Гибель | Не дождётесь |
Дитмар Осс - эйзанский Мастер, легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со Стальными Апостолами.
Достоверно известно, что Дитмар родился в родовом особняке Оссов и с раннего детства посвятил себя Порядку, избрав путь Мастеров. Говорят, что свои убеждения он генетически унаследовал от отца, графа Куппора Осса, славившегося своей щедростью и справедливостью. Уже примерно в восемнадцатилетнем возрасте в своей выпускной работе в Агефилладе он пишет, что истинная служба настоящих слуг Порядка должна заключаться в преумножении добрых дел и воздаяний, нисходящих на достойных, и наказаний, уготованных недостойным. В юношестве его стремления развивать свою теорию казались наивными, и впоследствии, получив статут Мастера, он на долгие годы отошел от популяризаторской деятельности, с головой уйдя в вопросы магического содействия промышленному производству и в дальнейшем снискав славу мудрого и грамотного экономиста и достойного Мастера.
Около 992 г. У.Э. (по непроверенным данным) он необъяснимым образом исчез, не оставив никаких записок своим родным и близким. Примерно через три года на родовом мире Осс были зафиксированы первые случаи таинственного появления подарков в домах простых обитателей планеты. Согласно первым наблюдениям, подарки появлялись каждый раз с окончанием календарного года. Как правило, подарки были дорогими и каким-то образом относились к тому, во что человек вкладывал свою жизнь в уходящем году. Примерно в тот же период появились первые сведения о преступниках и пройдохах, тела которых находили в подворотнях и закоулках. Как правило, вскрытие показывало, что покойных переехало тяжеловесной гусеничной бронемашиной.
Все попытки Маллеаторума и КВСП найти и наказать виновного не увенчались успехом и завершились лишь получением редких, но жутковатых свидетельских показаний немногих очевидцев, утверждавших, что видели, как с небес в окружении нескольких огромных светляков появлялся панцер невиданных размеров, из которого высовывалась рука в красноватой перчатке и сбрасывала вниз мешки с подарками.
Начиная с тех времен, легенда о Дитмаре Оссе с неслыханной скоростью распространилась по всему Эйзенорду. С течением лет начала забываться память о реальной исторической личности, и её стал заменять миф о загадочном Мастере в доспехе, красноватом от древней ржавчины, и алой тиаре с белым подбоем. Согласно распространившемуся почти по всему Эйзенорду поверью, Дитмар Осс каждый Новый Год проносится над городами и селами на огромном многобашенном панцере, перед которым несется стая светляков, указывающих ему путь. Тех, кто жил в соответствии с Порядком, Дитмар Осс вознаграждает подарками, а тех, кто проводил год в хаосе и злостно нарушал заповеди Эйзенхейма, он наказывает. Особо же злобных и жестоких преступников он всегда находит, чтобы проехаться по ним траками своего исполинского панцера. Несущиеся впереди светляки помогают ему определить, кого следует одарить подарком, а кого - переехать гусеницами. Чтобы привлечь Дитмара Осса, эйзанцы обычно наряжают под Новый Год колесно-гусеничную елку и вселяют в неё особого гайста, который ставит её к полуночи именно в то место, куда Дитмар Осс положит подарки. Согласно традиции, такую елку принято украшать ярко светящимися игрушками, чтобы на свет прилетели светляки и привлекли внимание Дитмара Осса.
На периферийных мирах иногда проявляются более поздние и альтернативные версии мифа о Дитмаре Оссе. Согласно альтернативной версии, после Второго Вторжения гайст, управляющий панцером Дитмара Осса, взбунтовался и стал считать, что в этом мире отныне все заражены и не осталось никого, кто соответствует истинным идеалам Порядка. С тех пор, согласно этой экзотической легенде, панцер Дитмара Осса проносится над домами лишь затем, чтобы наказать всех, кто подвернется ему под руку, и переезжает своими траками всех встречных, добивая оставшихся из монструозных орудий панцера. На мирах, где бытует такая легенда, под Новый Год запирают все двери, окутывают дома колючей проволокой и, переодевшись в боевые гренадерские экзоскелеты, сидят по домам, дрожа от ужаса и надеясь, что панцер Дитмара Осса не найдет их или как минимум срикошетит своим снарядом по их дому.
В последние годы Маллеаторум и Агефиллады ведут широкую разъяснительную работу по избавлению периферийных миров Эйзенорда от подобных суеверий.