Иммортизм — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{Больше|информации. И вообще, надо её допилить, ибо она тупо не дописана}}
+
 
  
 
Со времен первых проповедей [[Ульрик Кейнс|Ульрика Кейнса]] стали рождаться догматы [[Утешительница|Утешительницы]]. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
 
Со времен первых проповедей [[Ульрик Кейнс|Ульрика Кейнса]] стали рождаться догматы [[Утешительница|Утешительницы]]. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.
Строка 21: Строка 21:
 
'''Вторая скрижаль''' рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
 
'''Вторая скрижаль''' рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.
  
'''Третья скрижаль''' приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для [[маэструм]]а. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которыъ человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой [[Хорал]]. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения [[Привратники|привратников]].  
+
'''Третья скрижаль''' приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для [[маэструм]]а. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которых человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой [[Хорал]]. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения [[Привратники|привратников]]. Все остальные в этот период обязаны отслужить либо двухлетнюю трудовую повинность на государственных предприятиях Мортале, либо трехлетнюю воинскую повинность в егерьских батальерах.
 +
 
 +
'''Четвертая скрижаль''' При прохождении четвертой скрижали, адепт имеет возможность принять иммортизм или альбеиммортизм. В ней глубоко рассматриваются и преподаются методики, ритуалы и цели, необходимые для полного постижения царства Ее. Считается что прохождение четвертой скрижали само по себе является окончанием централизованной программы обучения. Далее адепт может с полной ответственностью сам формировать себе дальнейший жизненный урок и выполнив его упокоиться.
 +
 
 +
'''Пятая скрижаль''' Пятая скрижаль, позволяет соединиться с телом Утешительницы, усилить ее, стать частью ее, как будучи иммортом, так и после упокоения.  Пятая скрижаль не обязательна для изучения простыми иммортами. Она крайне сложна, и успешное ее освоение дается далеко не всем даже потенциально сильным иммортам. Считается, что познание или не познание ее является прямым указанием на благосклонность Утешительницы к конкретному человеку. Для присвоения титула лича, пятая скрижаль обязательна.
  
 
[[Категория:Мортале]]
 
[[Категория:Мортале]]

Версия 16:45, 21 сентября 2009


Со времен первых проповедей Ульрика Кейнса стали рождаться догматы Утешительницы. Все они призваны служить только одной цели - укрепить дух человека и изменить его энергетику, дабы он мог безболезненно входить в Царство Ее. Каждый догмат представляет собой некий урок, при постижении которого человек на один шаг приближается к постиганию сути Утешительницы.

Существуют две основных системы познания догматов:

Путь вечности

Путь вечности - система, зародившаяся еще при жизни Кейнса. После его упокоения она выкристаллизовалась в быстрый, жесткий и бескомпромисный процесс, который от начала и до конца могли пройти лишь единицы. "Путь вечности" помимо жесткого отбора характеризуется большим количеством жестоких ритуалов, связанных с человеческими жертвами и ограничениями. Помимо всего, "Путь вечности" полностью отрицает альбеиммортизм.

Современный Мортале порицает "Путь вечности", считая его архаичным и низкоэффективным, хотя в этом вопросе они лукавят. Любая рыцарская алтария будет бороться за кандидата, прошедшего "Путь вечности", так как в бою и храмовой службе им нет равных. Однако имморты, воспитанные по этой системе, редко ведут какую-либо социальную жизнь. Они не могут интегрироваться в структуру социума ввиду своей фанатичности и замкнутости, а так же из-за того, что кроме военного ремесла они больше нигде не могут добиться решающего превосходства над апологетами "Сумеречной реки".

Сумеречная река

Сумеречная река - система, появившаяся после реформ Товея. Отличается централизованной подготовкой адептов, контролируемой на государственном уровне. Современная система более терпима к ошибкам адептов и их неспособности воспринимать ряд догматов. Именно эта доктрина породила альбеиммортизм, ставший немаловажным классом в обществе кропускуланцев.

Всего догматы "Сумеречной реки" разделены на пять скрижалей.

Первую скрижаль адепт проходит еще в детском возрасте. В ней рассказывается об основных планах мироздания без привязки непосредственно к Культу Утешительницы. Принятие первой скрижали лежит на родителях ребенка, и только после их подтверждения выдается вторая скрижаль. В случае, если ребенок лишен родителей, право принять у него первую скрижаль передается рыцарю любого из алтарей.

Вторая скрижаль рассказывает о понимании Царства Утешительницы, его законах и процессах. Даются первые навыки пассивного магического воздействия, такие, как способность чувствовать некрослой и его обитателей. Как и во всех последующих скрижалях, подтверждение второй скрижали необязательно для жизни кропускуланца, но для получения третьей скрижали нужно подтверждение в любом из храмов.

Третья скрижаль приближает адепта к некрослою настолько, насколько это можно для маэструма. Там же есть масса методик и ритуалов, при прохождении которых человек начинает реализовывать свой магический потенциал. Во время исполнения третьей скрижали идет разделение на три больших потока. Многие девушки, склонные к пониманию и изучению ритуального кропускуланского, выбирают своей судьбой Хорал. Успешные адепты в этот период поступают на военную службу в подразделения привратников. Все остальные в этот период обязаны отслужить либо двухлетнюю трудовую повинность на государственных предприятиях Мортале, либо трехлетнюю воинскую повинность в егерьских батальерах.

Четвертая скрижаль При прохождении четвертой скрижали, адепт имеет возможность принять иммортизм или альбеиммортизм. В ней глубоко рассматриваются и преподаются методики, ритуалы и цели, необходимые для полного постижения царства Ее. Считается что прохождение четвертой скрижали само по себе является окончанием централизованной программы обучения. Далее адепт может с полной ответственностью сам формировать себе дальнейший жизненный урок и выполнив его упокоиться.

Пятая скрижаль Пятая скрижаль, позволяет соединиться с телом Утешительницы, усилить ее, стать частью ее, как будучи иммортом, так и после упокоения. Пятая скрижаль не обязательна для изучения простыми иммортами. Она крайне сложна, и успешное ее освоение дается далеко не всем даже потенциально сильным иммортам. Считается, что познание или не познание ее является прямым указанием на благосклонность Утешительницы к конкретному человеку. Для присвоения титула лича, пятая скрижаль обязательна.