Дитмар Осс — различия между версиями

Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Дитмар Осс''' - эйзанский Мастер, легендарная персона в истории ...»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
 
'''Дитмар Осс''' - [[Ферро|эйзанский]] [[Мастера (Ферро)|Мастер]], легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со [[Стальные Апостолы|Стальными Апостолами]].
 
'''Дитмар Осс''' - [[Ферро|эйзанский]] [[Мастера (Ферро)|Мастер]], легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со [[Стальные Апостолы|Стальными Апостолами]].
  
Достоверно известно, что Дитмар родился в замке родовом поместье Оссов и с раннего детства посвятил себя Порядку, избрав путь Мастеров. Говорят, что свои убеждения он генетически унаследовал от отца, графа Куппора Осса, славившегося своей щедростью и справедливостью. Уже примерно в восемнадцатилетнем возрасте в своей выпускной работе в Агефилладе он пишет, что истинная служба настоящих слуг Порядка должна заключаться в преумножении добрых дел и воздаяний, нисходящих на достойных, и наказаний, уготованных недостойным. В юношестве его стремления развивать свою теорию казались наивными, и впоследствии, получив статут Мастера, он на долгие годы отошел от популяризаторской деятельности, с головой уйдя в вопросы магического содействия промышленному производству и в дальнейшем снискав славу мудрого и грамотного экономиста и достойного Мастера.  
+
Достоверно известно, что Дитмар родился в родовом особняке Оссов и с раннего детства посвятил себя Порядку, избрав путь Мастеров. Говорят, что свои убеждения он генетически унаследовал от отца, графа Куппора Осса, славившегося своей щедростью и справедливостью. Уже примерно в восемнадцатилетнем возрасте в своей выпускной работе в Агефилладе он пишет, что истинная служба настоящих слуг Порядка должна заключаться в преумножении добрых дел и воздаяний, нисходящих на достойных, и наказаний, уготованных недостойным. В юношестве его стремления развивать свою теорию казались наивными, и впоследствии, получив статут Мастера, он на долгие годы отошел от популяризаторской деятельности, с головой уйдя в вопросы магического содействия промышленному производству и в дальнейшем снискав славу мудрого и грамотного экономиста и достойного Мастера.  
  
 
Около 992 г. У.Э. (по непроверенным данным) он необъяснимым образом исчез, не оставив никаких записок своим родным и близким. Примерно через три года на родовом мире Осс были зафиксированы первые случаи таинственного появления подарков в домах простых обитателей планеты. Согласно первым наблюдениям, подарки появлялись каждый раз с окончанием календарного года. Как правило, подарки были дорогими и каким-то образом относились к тому, во что человек вкладывал свою жизнь в уходящем году. Примерно в тот же период появились первые сведения о преступниках и пройдохах, тела которых находили в подворотнях и закоулках. Как правило, вскрытие показывало, что покойных переехало тяжеловесной гусеничной бронемашиной.
 
Около 992 г. У.Э. (по непроверенным данным) он необъяснимым образом исчез, не оставив никаких записок своим родным и близким. Примерно через три года на родовом мире Осс были зафиксированы первые случаи таинственного появления подарков в домах простых обитателей планеты. Согласно первым наблюдениям, подарки появлялись каждый раз с окончанием календарного года. Как правило, подарки были дорогими и каким-то образом относились к тому, во что человек вкладывал свою жизнь в уходящем году. Примерно в тот же период появились первые сведения о преступниках и пройдохах, тела которых находили в подворотнях и закоулках. Как правило, вскрытие показывало, что покойных переехало тяжеловесной гусеничной бронемашиной.

Версия 15:18, 29 декабря 2010

Дитмар Осс - эйзанский Мастер, легендарная персона в истории Эйзенорда и Унии. По официальным данным его деятельность была отмечена около 960-х гг. У.Э., но легенды приписывают его первые явления почти сразу после явления Эйзенхейма, ставя его наравне со Стальными Апостолами.

Достоверно известно, что Дитмар родился в родовом особняке Оссов и с раннего детства посвятил себя Порядку, избрав путь Мастеров. Говорят, что свои убеждения он генетически унаследовал от отца, графа Куппора Осса, славившегося своей щедростью и справедливостью. Уже примерно в восемнадцатилетнем возрасте в своей выпускной работе в Агефилладе он пишет, что истинная служба настоящих слуг Порядка должна заключаться в преумножении добрых дел и воздаяний, нисходящих на достойных, и наказаний, уготованных недостойным. В юношестве его стремления развивать свою теорию казались наивными, и впоследствии, получив статут Мастера, он на долгие годы отошел от популяризаторской деятельности, с головой уйдя в вопросы магического содействия промышленному производству и в дальнейшем снискав славу мудрого и грамотного экономиста и достойного Мастера.

Около 992 г. У.Э. (по непроверенным данным) он необъяснимым образом исчез, не оставив никаких записок своим родным и близким. Примерно через три года на родовом мире Осс были зафиксированы первые случаи таинственного появления подарков в домах простых обитателей планеты. Согласно первым наблюдениям, подарки появлялись каждый раз с окончанием календарного года. Как правило, подарки были дорогими и каким-то образом относились к тому, во что человек вкладывал свою жизнь в уходящем году. Примерно в тот же период появились первые сведения о преступниках и пройдохах, тела которых находили в подворотнях и закоулках. Как правило, вскрытие показывало, что покойных переехало тяжеловесной гусеничной бронемашиной.

Все попытки Маллеаторума и КВСП найти и наказать виновного не увенчались успехом и завершились лишь получением редких, но жутковатых свидетельских показаний немногих очевидцев, утверждавших, что видели, как с небес в окружении нескольких огромных светляков появлялся панцер невиданных размеров, из которого высовывалась рука в красноватой перчатке и сбрасывала вниз мешки с подарками.

Начиная с тех времен, легенда о Дитмаре Оссе с неслыханной скоростью распространилась по всему Эйзенорду. С течением лет начала забываться память о реальной исторической личности, и её стал заменять миф о загадочном Мастере в доспехе, красноватом от древней ржавчины, и алой тиаре с белым подбоем. Согласно распространившемуся почти по всему Эйзенорду поверью, Дитмар Осс каждый Новый Год проносится над городами и селами на огромном многобашенном панцере, перед которым несется стая светляков, указывающих ему путь. Тех, кто жил в соответствии с Порядком, Дитмар Осс вознаграждает подарками, а тех, кто проводил год в хаосе и злостно нарушал заповеди Эйзенхейма, он наказывает. Особо же злобных и жестоких преступников он всегда находит, чтобы проехаться по ним траками своего исполинского панцера. Несущиеся впереди светляки помогают ему определить, кого следует одарить подарком, а кого - переехать гусеницами. Чтобы привлечь Дитмара Осса, эйзанцы обычно наряжают под Новый Год колесно-гусеничную елку и вселяют в неё особого гайста, который ставит её к полуночи именно в то место, куда Дитмар Осс положит подарки.

На периферийных мирах иногда проявляются более поздние и альтернативные версии мифа о Дитмаре Оссе. Согласно альтернативной версии, после Второго Вторжения гайст, управляющий панцером Дитмара Осса, взбунтовался и стал считать, что в этом мире отныне все заражены и не осталось никого, кто соответствует истинным идеалам Порядка. С тех пор, согласно этой экзотической легенде, панцер Дитмара Осса проносится над домами лишь затем, чтобы наказать всех, кто подвернется ему под руку, и переезжает своими траками всех встречных, добивая оставшихся из монструозных орудий панцера. На мирах, где бытует такая легенда, под Новый Год запирают все двери, окутывают дома колючей проволокой и, переодевшись в боевые гренадерские экзоскелеты, сидят по домам, дрожа от ужаса и надеясь, что панцер Дитмара Осса не найдет их или как минимум срикошетит своим снарядом по их дому.

В последние годы Маллеаторум и Агефиллады ведут широкую разъяснительную работу по избавлению периферийных миров Эйзенорда от подобных суеверий.