Стальной Порядок (магическая школа)

Материал из Librarium Elementum
Версия от 15:13, 31 декабря 2009; Obermeister (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Пойми же сущность Стального Порядка: единое заключается в многообразном. Мастер превращает свой разум в изысканный инструмент постижения истины, настраивая его на бесконечность вариантов путей познания. Разделяя своё сознание на множество потоков, одновременно направленных на разных аспектах окружающего мира, можно объединить своём сознании целую вселенную – и это то, чего не могут понять невежественные из иных Элементумов со своей гранулированной единичностью и пристрастием к крайностям. Древнейшие из древнейших рукописей повествуют, что некогда существовал великий правитель Кайсар, который был способен совершать несколько дел одновременно и не испытывать затруднений подобно другим, вынужденным переходить от одного дела к другому попеременно. Скорей всего, Кайсар был одним из первых Мастеров.[1]

Магическая школа Стального Порядка полагает своей основой достижение гармонии с миром, единства взаимодополняющих начал, взгляда на вселенский консонанс стихий как на единое целое. Принявший школу Стального Порядка несколько отстраняется от большей части привычных стихий и тем самым достигает возможности познавать мир на особой, срединной частоте Струн, таким образом получая возможность воспринимать взаимодействия всех материй через особое состояние вещей, ощущая все проявления различных стихий как часть Порядка. Во многом это облегчило представителям ферранской магической традиции процесс обмена опытом и изысканиями во время Пакта Молота и Кинжала. Правда, именно в силу этой отстранённости ферранским магам не дано овладевать знаниями других магических школ в полной мере - именно потому, что они выбрали срединный путь. Впрочем, учение Эйзенхейма гласит, что избыточная углублённость и узконаправленность в изучении одной из граней мира делает познающего слепым ко всему вселенскому многообразию. И умеренность в своих познаниях других стихий маги Ферро считают благом, выстраивая свою собственную школу Порядка из гибкого использования порождений разных стихий через реструктуризацию их материи и энергии, из срединного пути между ними. В какой-то мере школа Стального Порядка - не столько умение владеть непосредственно стихией Железа (хоть это и конёк, на котором во многом основывается ферранская промышленная и военная машина), сколько умение гибко сочетать возможности гармоничного магического использования всего, что окружает мага Ферро. Упорядочивания любого материала, с которым столкнётся ферранский маг, и придания ему нужной структуры.

Истинная стихия Ферро - именно Стальной Порядок. И здесь важна не столько сталь, сколько именно порядок - особое, глубинно гармоничное и правильное состояние вещей вокруг Мастера. В какой-то мере Мастер немного искажает вокруг себя пространственно-временной континуум, максимизируя упорядоченность, гармоничность и соответствие вещей друг другу вокруг себя. И во многом благодаря этому состоянию вероятности успешного завершения дел в спорных, рисковых ситуациях соответственно растут в зависимости от силы Мастера, то есть от степени постижения им Стального Порядка. Соответственно, это накладывает сильную специфику на научную школу Ферро и на среднее и высшее образование - для ферранца теория вероятностей если не лженаука, то как минимум избыточно узкий, ограниченный взгляд на мировые закономерности времени и пространства.

Причём согласно тем же особенностям Мастера могли бы оказаться идеальными игроками в любом казино - благодаря своей возможности точечно воздействовать на незначительные, мелкие вероятности изменения времяпространств через механизмы Порядка они бы всегда выигрывали. Впрочем, в социуме Стального Порядка запрещены азартные игры - они считаются чем-то глубинно не соответствующим самой сущности Порядка. Зато их отсутствие с лихвой оккупается готтершпилем.

Школа Мастеров

Школа Мастеров - основное направление магической школы Стального Порядка. Одной из основных особенностей школы Мастеров является постоянная ментальная спайка Мастера с подчинёнными ему людьми. По сути, Мастер организует на базе вверенного ему коллектива единое энергетическое и ментальное поле, благодаря которому коллектив начинает действовать почти как единый организм. Кроме того, Мастер может распоряжаться существенной долей энергии вверенных в его распоряжение людей, что даёт ему возможность использовать существенно большие запасы энергии, чем некоторые маги других Элементумов.

Благодаря расширению возможностей своего сознания за счёт ментальной спайки с коллективом и постоянному орднунг-трансу Мастер получает возможность более существенно изменять структуру вещей, с которыми он работает. Так, у Кригмастера в подразделении танки могут наделяться возможностью магической самопочинки и увеличивать дальность стрельбы, а у Веркмастера на заводе работа в какой-то мере спорится сама собой.

В сравнении со школой Маллеаторов школа Мастеров меньше заточена на использование дополнительных магичеких предметов и более сосредоточена на независимом развитии возможностей сознания. Тем не менее, у Мастеров всё же имеется ряд необходимых ритуальных предметов, необходимых для повседневных магических практик - таких, как Жезл Мастера и Стальной Слепок.

Школа Маллеаторов

Маллеаторы - представители особого магического ордена Ферро. Их магия характеризуется наличием множества сокрытого знания и тайных возможностей, многие из которых неизвестны большинству представителей других ферранских сословий. В частности, характерными особенностями их магии является спайка всех маллеаторов в единую ментальную сеть с различными уровнями объединения через имплант-амулеты, активное использование пресловутых имплант-амулетов в самых различных целях, а также использование информационно-магической системы "Валькнут".
Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>