Кригмастер
Кригмастер - Мастер Стального Порядка, основной областью приложения усилий которого является военное дело.
Кригсмастера подразделяются на Панцермастеров и Гайстмастеров. Гайстмастера считаются более низкой ступенью развития, чем Панцермастера, ибо Панцермастера взаимодейтсвуют ещё и с человеческим фактором. Так или иначе, практически каждый сильный Мастер обладает высокими способностями к телекинезу и телепатии. Каждый кригсмастер подключается во время военных действий в общее телепатико-магическое поле, объединяющее всех кригсмастеров и делящееся на уровни по уровням войсковых соединений, а также к особой телепатико-энергетической валькнут-сети. Таким образом, в мастерской среде также соблюдается принцип «Меншмашине».
Гайстмастер – маг, способный управлять беспилотными единицами бронетехники при помощи вживлённых в них магических полуразумных существ – Панцергайстов. Чем более большая по размерам и сложная техника, тем более сильного Панцергайста она требует. Каждая бронетехническая единица управляется при помощи Панцергайста, сообщающегося с машиной как «напрямую», так и через сенсорно-компьютеризированное устройство. В сознании Гайстмастера Панцергайст и танкетка, которой он управляет, сливаются в единое создание. В силу специфики генерации Панцергайстов их удобнее внедрять в легкие и сверхлёгкие образцы бронетехники, в силу чего панцергайстовые части обычно используются в качестве сверхмобильных отрядов прикрытия. Особо сильный Гайстмастер способен внедрить Панцергайста в сверхтяжёлый танк, а также в некоторые виды бронетехники противника (желательно в оставленную оным – в противном случае внедрение приведёт только к критическим сбоям в работе бронетехники).
Панцермастер – маг-командир, управляющий бронетанковым подразделением. Основа магсостава Кригсвера. Собственно, любое бронетанковое подразделение Кригсвера – это ментально-магическая связка танк-панцергайст-панцеррайтер-панцермастер. Собственно, Панцермастер тоже внедряет в танки своего подразделения панцергайстов, но там они служат лишь как дополнение к панцеррайтеру, позволяющее ему «вжиться» в машину и стать с ней единым целым, а также помогающее ему во время боя уйти из под огня или вовремя прицелиться во внезапно объявившегося противника. Панцермастер, как и любой Мастер Ферро, может управлять энергопотенциалом всего вверенного ему подразделения и мобилизовывать его в нужных в стратегическом плане направлении. В этом плане он может мобилизовать в определенные моменты внушительную часть энергии своих панцеррайтеров (в этот момент они будут ощущать сильную слабость, но на специальных тренировках они приучены управлять бронемашиной и в таких условиях) и направлять её на прорывные магические манипуляции. Так, в руках сильного полкового панцермастера один и тот же танк может быть (в зависимости от степени использования им своих возможностей) как ездящей грудой металлолома со слабым противопехотным эффектом, так и сверхдальнобойной САУ стратегического назначения с повышенной степенью защищённости от вражеского огня и магическим саморемонтом. В частности, лучшими Панцерверкштаттами Ферро ведутся особо засекреченные эксперименты по переселению души погибающего панцеррайтера в боевую машину и превращения такового в особо сильного панцергайста.