• Информбюро
    • Либриатека
      • Эквилибриум
        • Транскрипт (eng)
        • Транскрипт (rus)
        • Комментарии Виммера
        • Титры (eng)
        • Коллекция рецензий
        • Анекдоты (ЕС-10-style)
        • Статьи и интервью
          • 10 вопросов Виммеру
          • Мир без чувств
          • EQ vs "Матрица"
          • О философии
          • Заимствования
          • Актёры и образы
          • Оружие в EQ
          • Архитектура
          • Бадельт про EQ
          • Равновесие
        • Любопытные факты
        • Актёры "Эквилибриума"
      • Gun Kata
    • Галерея
    • Форум

Клаус Бадельт об "Эквилибриуме"

Клаус Бадельт, главный композитор "Эквилибриума"
 
Интервью от Film Music Radio 
 
Интервьюер: Итак, в начале вашей карьеры имело место очень интересное сотрудничество с режиссером/сценаристом "Эквилибриума" и впоследствии "Ультрафиолета". И тут, я думаю, мы впервые и услышали это… весьма необычный, энергичный, ударный футуристический звук.

К.Б: Да, Курт – удивительный сценарист и он… я помню… думаю, "Эквилибриум" был, если я правильно помню, первым фильмом, студийным фильмом, музыку к которому я написал, так что я «забавлялся» сидя за ним много недель. Он еще снимался в Риме и Берлине, а я уже сидел две-три недели, писал эту очень длинную, по моим меркам, очень продолжительную тему… около двадцати минут. Двадцать минут музыки, возникшей у меня в голове, перед тем, как я вообще что-либо увидел из фильма. Думаю, мы смогли использовать – что было большой удачей! – мы смогли использовать около 90 % того, что я написал. Вы можете услышать ее в фильме практически неизменной, несмотря на то, что я писал ее, не видя фильма.

Интервьюер: Вот что действительно круто в "Эквилибриуме" – который, кстати, является культовым фильмом – и снова в "Ультрафиолете" … вы не первый композитор, прошедший школу Ганса (Ганс Зиммер, композитор) и написавший подобную электронную тему. Но этот жанр до сих пор считается вашим. Это было сложно, снова таки, учитывая, что достаточно много выпускников школы Ганса пишут в подобном стиле, сделать именно ваши произведения узнаваемыми?

К.Б: Я полагаю, что происходит, когда вы растете и совершенствуетесь рядом с таким мастером как Ганс, вы сами только что сказали. Ты учишься работать, как он, так что ты знаешь точно, как создать звук, как у него. Если ты на самом деле постигаешь его мастерство. И вот от этого ты и отталкиваешься. И когда понимаешь, что настало время уйти, важно создать свое собственное звучание… которое, как ты понимаешь, уже было в тебе раньше. Понимаете, это словно Микеланджело, или другие художники, жившие сотни лет назад, рядом с ними были такие люди. Вы не можете… экспертам трудно сейчас утверждать что… Ну, например, это как словно «улыбка» Да Винчи, о которой все слышали, но при этом мало кто знает, что именно Да Винчи написал, и что еще он вообще создал. Вокруг него жили потрясающие люди. Вот с чего следует начинать, я думаю. А затем, в конце, вы возвращаетесь к началу и пытаетесь создать что-то свое собственное. Если вам повезет, однажды это получится, возможно, спустя годы работы, для человека, который - как вы знаете - нуждается в определенном звуке, и вы сможете сделать это.


Интервью от Dreams to Dreams.

DtD: Ваша настоящая работа в процессе. Давайте начнем с Эквилибриума Курта Виммера с Кристианом Бэйлом. Что бы Вы сказали об этом фильме?

К.Б:
"Эквилибриум" был первым фильмом, где я был единственным композитором, с тех пор, как я прибыл в США, задолго до Машины времени. Я начал работу над ним летом 2001 года. В связи со съемками дополнительных сцен это продолжалось около 6 месяцев. Я был по-настоящему вдохновлен, и мне очень нравится тема фильма. Это политический триллер, с критическим взглядом на придуманное общество 2080 года.

DtD: Что Курт хотел для фильма?

К.Б: Он хотел музыку, подчеркивающую давление общества и бесчувствие их лидеров. Я начал писать довольно длительную часть, пока работа над фильмом все еще продолжалась, и Курт испытывал ее в процессе съемки, что позволило ему увидеть, подходит ли это. Вот в чем дело!

DtD: Как Вам удалось передать скрытую угрозу, идущую от лидеров?

К.Б: Действие фильма происходит в будущем, так что я работал с комбинацией мотивов Вагнера и техно музыки. Бедный Ричард Вагнер, он так часто звучит в фильмах с фашистскими режимами.
(смеется)
Я решил вернуться к старым черно-белым фильмам, в которых мы сидели подобные системы! Я хотел, чтобы музыка включала воображение, поэтому добавил хор. Это напоминает исполнение национального гимна. К сожалению, бюджета было не достаточно, чтобы нанять оркестр. Так что я все сделал сам, с помощью синтезаторов и хоровых образцов. Здесь совсем нет живого вокала…

DtD:
Не собираетесь ли Вы выпустить CD?

К.Б:
Я не знаю. Может, в Европе, после выхода фильма? Я подумаю.
 
Источник: equilibriumfans.com
Перевод: Lynx
Корректировка: Father
 
 

Либрия базируется на MODx Content Management System
записей в блогах (RSS)
MySQL: 0.0004 s, 0 запрос(ов), PHP: 0.0068 s, всего: 0.0071 s, документ извлечён из cache.