Глава 12 - К вопросу о Мэри
Курт Виммер, режиссёр и сценарист фильма
Мы делали всё, что могли, чтобы сделать максимально значимым каждый кадр этого фильма, любыми способами, будь то реверс плёнки, эффект негатива, замедление, ускорение, как вы это называете, мы делали все это. Мы были словно инженеры, продолжающие работу над автомобилем, чтобы получить каждый последний кубический дюйм, лошадиную силу, из уже перенапрягшегося двигателя. Я очень горжусь работой, которую Уильям и я проделали здесь.
А вот пример, эта фотография - пример творческого кризиса, в лучшем случае. Они зудели со всех сторон, постоянно: «Знаешь, нам нужно знать, в чем Патридж будет одет на этом фото». Я просто не мог решить, во что он мог быть одет, когда совершал эмоциональное преступление, и не был в униформе. Итак, я отложил это решение перед лицом бесчисленных других более важных вопросов надолго. Поэтому, в день съемки, все закончилось тем, что я засунул его в эту шерстяную рубашку, что выглядит глупо, я полагаю.
Это была композитная фотография. В любом случае, сейчас я знаю, что это имеет значение. Казалось, что это такая мелочь. Вы выдели это 15-ти футовой высоты на экране кинотеатра.
Все это вместе, призвано показать, как происходит сближение наших героев.
Это старый Split Dioptre (фильтр). Интересно, как бесплотны кадры, снятые с помощью Split Dioptre. Мне очень, очень они не нравятся, настолько, что я лучше умру, чем буду снят в таком виде. Я сомневаюсь, что когда-либо сделаю их вновь.

Здесь – это мои руки. Много рук, если не большинство, или возможно даже, все руки в фильме - мои. Я вообще снимаю свои руки (в сценах, где они крупным планом), потому что, во-первых, я не хочу беспокоить актера этим, но еще потому, что очень трудно показать людям движения рук, потому что руки невероятно утонченны. Вы можете потратить весь день, пытаясь объяснить кому-то, что Вы хотите сделать руками. Итак, однажды, я пришел к тому, что, сделав это сам, получу именно то, что мне нужно.